Опрос: Ваш выбор

+ Ответить в теме
Страница 490 из 614 ПерваяПервая ... 390440480488489490491492500540590 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,891 по 4,900 из 6139

Тема: Выбор масла в двс

  1. #4891
    Джедай (2095) Аватар для CProblem
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    В клубе с 19.07.2017
    Сообщений: 1,896
    209 185
    Год: 2016
    Цвет: FRD Feuerrot Red
    Адрес: Москва
    Производитель влияет на рецептуру масла (а может и полностью разрабатывает, кто знает) и никто естественно сам его не делает, это очевидно.

  2. #4892
    Джедай (1290) Аватар для Dobriak
    Ceed Jd Luxe 6AT (GCV2)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GCV2)
    В клубе с 01.08.2017
    Сообщений: 1,098
    128 72
    Год: 2017
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Москва
    А разве корректно сравнивать масла разных категорий на кол-во элементов в них? Это я про сравнение по молибдену Идемитсу и Киа

  3. #4893
    Джедай (6472) Аватар для sereno
    Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
    Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
    В клубе с 04.05.2016
    Сообщений: 7,273
    643 26
    Год: 2014
    Цвет: Коричневый
    Адрес: Киров
    Цитата Сообщение от РДВ Посмотреть сообщение
    А есть автопроизводители которые сами делают оригинальное масло?
    честно говоря я не слышал. хотя конкретно не интересовался за ненадобностью за исключением что у масла хендай. но у соседей из шкоды заливается только кастрол, а у вторых соседей у митсу либо тоже с одноименным названием, либо идемитсу. а что льют именно в митсовское - даже он сами не знают, но тоже не свое, имхо тот же идемитсу.

  4. #4894
    Джедай (1118) Аватар для Iлья
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 24.12.2015
    Сообщений: 1,021
    107 22
    Год: 2015
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Пенза
    @Dobriak, Я так понимаю вопрос мне?

    - - - Добавлено - - -

    Если мне, то приведенные мной картинки это вот к этому выражению:
    Цитата Сообщение от CProblem Посмотреть сообщение
    Не зря же ни в какие другие масла не кладут такое количество молибдена
    Я к тому, что кладут и в другие и в третьи. Не нужно искать какого-то сакрального смысла в фирменных маслах.
    P.S. Премуим ЛФ, на самом деле, посредственное масло. Не долговечное, так сказать. Очень быстро срабатывается. И все его якобы заслуги перекрываются этими недостатками. ИМХО, естественно.


  5. #4895
    Джедай (3280) Аватар для РДВ
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 26.04.2015
    Сообщений: 1,779
    328 46
    Год: 2014
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Тольятти
    Цитата Сообщение от sereno Посмотреть сообщение
    я не про НПЗ в корее, а про НПЗ с огромной надписью хендая на крыше. своего нет НПЗ!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0000.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	292.6 Кб 
ID:	20850

  6. #4896
    Джедай (2095) Аватар для CProblem
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    В клубе с 19.07.2017
    Сообщений: 1,896
    209 185
    Год: 2016
    Цвет: FRD Feuerrot Red
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Iлья Посмотреть сообщение
    Я к тому, что кладут и в другие и в третьи. Не нужно искать какого-то сакрального смысла в фирменных маслах.
    P.S. Премуим ЛФ, на самом деле, посредственное масло. Не долговечное, так сказать. Очень быстро срабатывается. И все его якобы заслуги перекрываются этими недостатками. ИМХО, естественно.
    Двадцатки все быстро срабатываются. Но на 180-200 моточасов LF превосходное масло. Правда, так часто менять не охота. Вот научный анализ Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30, которое я как писал выше считаю маслом №1 для Сида и которое срабатывается дольше Premium LF, хотя состав у них схожий:

    https://www.oil-club.ru/forum/topic/...hee-2018-goda/

    Масло заявлено как: API SM; ACEA A5.

    1) Стандарту SAE масло удовлетворяет, вязкость при 100С как у "тридцадки". Так и заявлено.

    2) Вроде бы это масло заточено под экономию топлива, но вязкость при 40С вызывает интересные мысли. Если посмотреть на масла ACEA A5/B5 то у них вязкость при 40С = 54-55cst, а у этого масла 61cst. То есть при прогревах на холодную и до рабочей температуры двигателя, по вязкости, это масло нельзя назвать экономичным среди сородичей. Получается главную роль в этом масле играет молибден. Похоже что это масло больше заточено не под экономию топлива, а защиту от износа и анти-окислительные функции. Тогда можно объяснить высокую вязкость и большое содержание молибдена.

    3) Вязкость при 100С = 10,54 - здесь все нормально, вязкость типичная для экономичных 5W-30.

    4) Щелочное число высокое (10,14), обладает хорошими моющими свойствами, запас для нейтрализации кислот большой.

    5) Кислотное число наоборот очень низкое (1,74) - в теории, это масло должно долго срабатываться и долго расти в кислотном. Все конечно зависит от двигателя, топлива и тяжести условий эксплуатации.

    6) Зольность сульфатная = 1,28 - среди полнозольников она средняя, не 1,15 конечно, как у самых современных масел, но и не архаичная 1,4-1,5.

    7) Температура вспышки = 240С - неплохая, очень неплохая для 5W-30. Масло термостабильно при высоких температурах. Хотя нужно упомянуть что производитель заявляет 228С.

    8) Температура застывания -42С - обычная середина, как у большинства гидрокрекинговых 5W-30. В морозы до -30С оно не подведет, а дальше будьте добры используйте "нулевку".

    9) Содержание серы = 0,384 - на первый взгляд сера высокая, но в масле используется гидрокрекинг, это явно видно по ИК спектру. Остается только одно - сера от пакета присадок, а так как здесь много кальция 2993ppm, напрашивается вывод - здесь используются сульфонаты кальция и сера от них. Это нормально, хотя не самый современный вариант детергентов.

    10) Масло содержит очень много органического молибдена. Он снижает трение, добавляет экономичности, снижает износ и обладает анти-окислительными свойствами, особенно в совокупности с противоизносными присадками ZDDP. Более простым языком, это масло должно отлично защищать двигатель от износа и долго срабатываться + бонусом экономия и повышение кпд.

    11) Содержит противоизносные присадки ZDDP (фосфор и цинк) и моющие присадки (кальций).

    ИК спектр Фурье говорит предположительно о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.)

    Вывод: Сейчас многие носятся с теориями задиров в цилиндрах в двигателях KIA/Hyundai. Хотя я считаю, что это скорее конструкционный или качественный просчет производителя, но как вариант, можете попробовать это масло. По сравнению с обычными маслами, в плане защиты от износа, оно имеет преимущество - органический молибден в большом содержании. Так как вязкость этого масла не самая низкая, возникла теория, что оно не столько для экономии топлива, сколько для защиты от износа и больших интервалов смены. Щелочное высокое, кислотное низкое, молибден придает анти-окислительные свойства. Масло не плохое, своих денег стоит, оригинальное по составу.
    Зато нагрузки высокие запросто прощает. Я его пять годков катал на 'проблемном' по мнению некоторых G4KD по грунтовками и бездорожью, сейчас у авто новый хозяин, пробег под 200 тыс, но проблем нет и я думаю не будет. Хорошее масло, у нас его "тракторным" кличут за хорошую работу на перегрузе, низких передачах,жару и слякоть.

  7. #4897
    Сидозавр (250)
    др.автомобиль
    др.автомобиль
    В клубе с 21.10.2018
    Сообщений: 210
    24 3
    Год: 2018
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: спб
    У нового сида в инструкции A5/B5 для 1.6 идут не для России, и у киа до сих пор нет рекомендаций по маслу total на сайте. Для промежуточной замены пока выбрал премиум ЛФ.

  8. #4898
    JDай (1856)
    Ceed SW Comfort 6MT (JD)
    Ceed SW Comfort 6MT (JD)
    В клубе с 30.01.2013
    Сообщений: 1,218
    185 120
    Год: 2013
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Чебоксары
    Цитата Сообщение от CProblem Посмотреть сообщение
    Двадцатки все быстро срабатываются
    230 м/ч масло ещё живое

  9. #4899
    Джедай (2095) Аватар для CProblem
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    В клубе с 19.07.2017
    Сообщений: 1,896
    209 185
    Год: 2016
    Цвет: FRD Feuerrot Red
    Адрес: Москва
    @pgv, в прошлую Киа тоже лил исключительно Shell HX8 5W-30, двадцатки правда ни разу. Менял по пробегу через 10 тыс. К 100 тыс. км двигатель был в плохом состоянии внутри, как и крышка горловины, - в лаковых отложениях. Есть мнение, что Шелл плохо подходит для корейцев, так как рассчитан на более холодные европейские моторы. А в горячих азиатских выпадает лаком. Не найду ссылку, где-то замеряли температуры разных двигателей и корейцы с японцами в среднем на 10С горячее в штатном режиме, чем европейцы и Форд.

    Я сам этот лак как увидел, забыл о Шелле. А жить оно может и долго, кто знает. Особенно в каком-то другом двигателе.

  10. #4900
    Сидоман (490)
    Ceed JD Comfort 6AT Fifa-2014
    Ceed JD Comfort 6AT Fifa-2014
    В клубе с 25.05.2018
    Сообщений: 312
    48 13
    Год: 2014
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Киров
    Цитата Сообщение от CProblem Посмотреть сообщение
    Я сам этот лак как увидел
    Хоть сейчас я и на LF, но в предыдущую Рио лил Шелл у дилера на ТО раз в 15.000.... и на 100 тыс.км двигатель был в идеале. Не знаю, где Вы лак нашли, чушь какая-то. Может дело в том, что у меня была механика и я держал обороты 4.000-5.000? Позволял 180 км/ч и выше нередко.

+ Ответить в теме
Страница 490 из 614 ПерваяПервая ... 390440480488489490491492500540590 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы