+ Ответить в теме
Страница 20 из 30 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 295

Тема: Пламягаситель: ЗА и ПРОТИВ

  1. #191
    Джедай (4106) Аватар для Dmitrich42
    Cee'd_SW Jd Comfort 6MT (GLR2)
    Cee'd_SW Jd Comfort 6MT (GLR2)
    В клубе с 13.09.2014
    Сообщений: 2,896
    413 556
    Год: 2014
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Прокопьевск, Тырган
    Цитата Сообщение от CProblem Посмотреть сообщение
    Уже почти 4 месяца
    Я уже ТО-5,6,7,8 (54 000 км) проходил - уровень ниже середины не опускается.
    Проверяю регулярно, ни капли не подливал.
    Поэтому НИКТО не убедит меня, что есть связь масложора от наличия/отсутствия катализатора/пламика.
    ps пробег в профиле реальный.

  2. #192
    Джедай (5212) Аватар для gousman
    Luxe SE+
    Luxe SE+
    В клубе с 26.09.2013
    Сообщений: 4,321
    515 690
    Год: 2021
    Цвет: шоколат
    Адрес: ягандокья
    Цитата Сообщение от Dmitrich42 Посмотреть сообщение
    уровень ниже середины не опускается
    но, всё же опускается?

  3. #193
    Джедай (2085) Аватар для CProblem
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    В клубе с 19.07.2017
    Сообщений: 1,884
    208 184
    Год: 2016
    Цвет: FRD Feuerrot Red
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Dmitrich42 Посмотреть сообщение
    уровень ниже середины не опускается.
    У меня тьфу-тьфу как был максимум, так и остался. Правда я на ТО не езжу, меняю масло через 300 моточасов, обычно выходит раз в 7500 км. С момента замены пробег 150 м/ч, пока всё ок.

    Если двигатель ест масло, значит уже наступает кирдык, и пламегаситель не причём. Хе, пишут, что отсутствие некоего противодавления, которого нет и быть не может, вызывает жор масла. Это что же, мотор разработан так, чтобы засасывать выхлопные газы из коллектора в камеру сгорания и без этого нарушается цикл? Полный бред ИМХО. Можно подумать, выхлопной тракт оканчивается сразу коллектором. Там ещё куча всего - гофра, второй кат или штатный пламегас (кстати) и конечно же два глушителя. Есть чему препятствовать чрезмерному выхлопу. А зачем добавлять к уже имеющемуся пламегасителю или катализатору непонятно что смешной цены, по виду не отличающееся от жестяной банки из-под консервов, загадка. Я бы больше подумал, как эта баночка, установленная под хрен знает каким углом, на глаз, влияет на выхлоп, давление в котором всё равно одинаковое и определяется самым узким местом, которым конечно же будут глушители. Никто не рассчитывает, каким будет поток газов в коллекторе с этими кустарными пламиками, и какими будут последствия. Но самое очевидное, что всё это в скором времени развалится и зазвенит, сообщений об этом масса. Так зачем? У нас прекрасный чугунный коллектор с толстыми стенками, а не из жести, пламегаситель аналогичного качества найти просто невозможно.

  4. #194
    Джедай (4106) Аватар для Dmitrich42
    Cee'd_SW Jd Comfort 6MT (GLR2)
    Cee'd_SW Jd Comfort 6MT (GLR2)
    В клубе с 13.09.2014
    Сообщений: 2,896
    413 556
    Год: 2014
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Прокопьевск, Тырган
    Цитата Сообщение от gousman Посмотреть сообщение
    но, всё же опускается?
    А не должен ни капельки?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CProblem Посмотреть сообщение
    У меня тьфу-тьфу как был максимум, так и остался. Правда я на ТО не езжу, меняю масло через 300 моточасов, обычно выходит раз в 7500 км. С момента замены пробег 150 м/ч, пока всё ок.

    Если двигатель ест масло, значит уже наступает кирдык, и пламегаситель не причём. Хе, пишут, что отсутствие некоего противодавления, которого нет и быть не может, вызывает жор масла. Это что же, мотор разработан так, чтобы засасывать выхлопные газы из коллектора в камеру сгорания и без этого нарушается цикл? Полный бред ИМХО. Можно подумать, выхлопной тракт оканчивается сразу коллектором. Там ещё куча всего - гофра, второй кат или штатный пламегас (кстати) и конечно же два глушителя. Есть чему препятствовать чрезмерному выхлопу. А зачем добавлять к уже имеющемуся пламегасителю или катализатору непонятно что смешной цены, по виду не отличающееся от жестяной банки из-под консервов, загадка. Я бы больше подумал, как эта баночка, установленная под хрен знает каким углом, на глаз, влияет на выхлоп, давление в котором всё равно одинаковое и определяется самым узким местом, которым конечно же будут глушители.
    Подписываюсь под каждым словом

  5. #195
    Сидозавр (140)
    Ceed Jd Luxe LE Fifa Brown
    Ceed Jd Luxe LE Fifa Brown
    В клубе с 30.01.2016
    Сообщений: 142
    11 9
    Год: 2014
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Nno
    Объясню почему задумался над всем этим.

    На пробеге 22500 удалил керамический кат (состояние было на 5. Соты не осыпались, все ок). Вварил металлический блок.
    Спустя 6мес на пробеге 24000 начались вибрации на холостых на кузов. Динамика не пропала, масло на уровне, прошел ТО у од - все ОК.
    На пробеге 26000 на трассе (пробег в один конец 1200 и обратно) пропала тяга, чека не было, просто стал хуже ехать, появился запах жженого. (металокат спекся, подумал я).

    А вот на обратном пути замигал чек и 400км я тащился как оказалось на 3 горшках с отключенным цилиндром. Больше 2000 оборотов движок не набирал или динамики была очень вялая. Сканер показал пропуски во 2м цилиндре и все. Свечи ок. Оказалось что металокат просто спекся и почти забил выход. Удалил его, поставил пламик+обманку. С тех пор прошло 2 года, 2ТО у од, масло не уходит, пробег 47000.

    Вибрация на кузов осталась (грешу на опору ДВС). Задиров нет-проверял эндоскопом, динамика сейчас отличная, расход как был всегда.
    Остался год гарантии - по вибрации думаю на опору (или обгонную муфту на генератор как вариант).
    Пламегаситель достал звенеть на опр. оборотах и появилась мысль удалить его. Оставить пустую банку или паука. Но напугали про противодавление и жор масла. Ну и прошивку поставить сток+отключение опроса лямбды.

  6. #196
    Джедай (5212) Аватар для gousman
    Luxe SE+
    Luxe SE+
    В клубе с 26.09.2013
    Сообщений: 4,321
    515 690
    Год: 2021
    Цвет: шоколат
    Адрес: ягандокья
    Цитата Сообщение от Dmitrich42 Посмотреть сообщение
    А не должен ни капельки?
    всё относительно, конечно
    но, в контексте, СИДа, полщупа - это не "капельки"
    известно же, что он категорически не "жрёт"

  7. #197
    Сидоман (270)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 11.12.2017
    Сообщений: 422
    26 142
    Год: 2014
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Владимир
    смотря как ездить ,если крутить выше 3 тыс оборотов ,то масло будет уходить на любом двигателе.проверенно за годы на разных двигателях.пулусинь меньше уходит,синтетика больше.прошлой зимой ездил не быстрее 100км/ч,масло не милиметр не убыло,летом поддавал и под 150 масло ушло за (9тыс пробега)на половина.

  8. #198
    Джедай (6462) Аватар для sereno
    Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
    Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
    В клубе с 04.05.2016
    Сообщений: 7,268
    642 26
    Год: 2014
    Цвет: Коричневый
    Адрес: Киров
    Цитата Сообщение от gousman Посмотреть сообщение
    но, всё же опускается?
    ну как бы для 100+ тыс пробега чуток опускаться это нормально

  9. #199
    Новосид (10)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 21.03.2017
    Сообщений: 18
    0 0
    Год: 2015
    Цвет: коричневый
    Адрес: Мокрый Гашун
    удалил кат не снимая коллектор,на подъемнике,за 15 минут,пыль выдул компрессором,прокладки не менял,пламик не ставил,прошил евро2 от Паулюса,звук изменился не значительно,расход снизился грамм на 800-900,разгонятся с низов стала лучше.Слегка стал подергиваться двигатель при работе на холостых оборотах почему не знаю. обошлось все 6000 рублей

  10. #200
    Джедай (5212) Аватар для gousman
    Luxe SE+
    Luxe SE+
    В клубе с 26.09.2013
    Сообщений: 4,321
    515 690
    Год: 2021
    Цвет: шоколат
    Адрес: ягандокья
    Цитата Сообщение от Тарас Посмотреть сообщение
    пыль выдул компрессором
    в какую сторону?

+ Ответить в теме
Страница 20 из 30 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы