У меня тьфу-тьфу как был максимум, так и остался. Правда я на ТО не езжу, меняю масло через 300 моточасов, обычно выходит раз в 7500 км. С момента замены пробег 150 м/ч, пока всё ок.
Если двигатель ест масло, значит уже наступает кирдык, и пламегаситель не причём. Хе, пишут, что отсутствие некоего противодавления, которого нет и быть не может, вызывает жор масла. Это что же, мотор разработан так, чтобы засасывать выхлопные газы из коллектора в камеру сгорания и без этого нарушается цикл? Полный бред ИМХО. Можно подумать, выхлопной тракт оканчивается сразу коллектором. Там ещё куча всего - гофра, второй кат или штатный пламегас (кстати) и конечно же два глушителя. Есть чему препятствовать чрезмерному выхлопу. А зачем добавлять к уже имеющемуся пламегасителю или катализатору непонятно что смешной цены, по виду не отличающееся от жестяной банки из-под консервов, загадка. Я бы больше подумал, как эта баночка, установленная под хрен знает каким углом, на глаз, влияет на выхлоп, давление в котором всё равно одинаковое и определяется самым узким местом, которым конечно же будут глушители. Никто не рассчитывает, каким будет поток газов в коллекторе с этими кустарными пламиками, и какими будут последствия. Но самое очевидное, что всё это в скором времени развалится и зазвенит, сообщений об этом масса. Так зачем? У нас прекрасный чугунный коллектор с толстыми стенками, а не из жести, пламегаситель аналогичного качества найти просто невозможно.
Объясню почему задумался над всем этим.
На пробеге 22500 удалил керамический кат (состояние было на 5. Соты не осыпались, все ок). Вварил металлический блок.
Спустя 6мес на пробеге 24000 начались вибрации на холостых на кузов. Динамика не пропала, масло на уровне, прошел ТО у од - все ОК.
На пробеге 26000 на трассе (пробег в один конец 1200 и обратно) пропала тяга, чека не было, просто стал хуже ехать, появился запах жженого. (металокат спекся, подумал я).
А вот на обратном пути замигал чек и 400км я тащился как оказалось на 3 горшках с отключенным цилиндром. Больше 2000 оборотов движок не набирал или динамики была очень вялая. Сканер показал пропуски во 2м цилиндре и все. Свечи ок. Оказалось что металокат просто спекся и почти забил выход. Удалил его, поставил пламик+обманку. С тех пор прошло 2 года, 2ТО у од, масло не уходит, пробег 47000.
Вибрация на кузов осталась (грешу на опору ДВС). Задиров нет-проверял эндоскопом, динамика сейчас отличная, расход как был всегда.
Остался год гарантии - по вибрации думаю на опору (или обгонную муфту на генератор как вариант).
Пламегаситель достал звенеть на опр. оборотах и появилась мысль удалить его. Оставить пустую банку или паука. Но напугали про противодавление и жор масла. Ну и прошивку поставить сток+отключение опроса лямбды.
смотря как ездить ,если крутить выше 3 тыс оборотов ,то масло будет уходить на любом двигателе.проверенно за годы на разных двигателях.пулусинь меньше уходит,синтетика больше.прошлой зимой ездил не быстрее 100км/ч,масло не милиметр не убыло,летом поддавал и под 150 масло ушло за (9тыс пробега)на половина.
удалил кат не снимая коллектор,на подъемнике,за 15 минут,пыль выдул компрессором,прокладки не менял,пламик не ставил,прошил евро2 от Паулюса,звук изменился не значительно,расход снизился грамм на 800-900,разгонятся с низов стала лучше.Слегка стал подергиваться двигатель при работе на холостых оборотах почему не знаю. обошлось все 6000 рублей