он!)) и даже думается что не совсем верно понятый.
- - - Добавлено - - -
@CProblem, Мало молибдена это критерий? И молибден он не весь один и тот же)
он!)) и даже думается что не совсем верно понятый.
- - - Добавлено - - -
@CProblem, Мало молибдена это критерий? И молибден он не весь один и тот же)
Не зря корейцы в своё масло кладут его по полкило, с ним во всяком случае меньше дизеления. Это модификатор трения, который компенсирует не идеальную обработку коленвала, в чём собственно и причина дизельных звуков. А всякие там суперчистые основы, ПАО и т. д. этому мотору как свинье апельсины.
Для G4FG уверен, что это один из главных критериев. Не зря же ни в какие другие масла не кладут такое количество молибдена. Это не от широты душевной, значит он действительно нужен. Зная слабые стороны своих моторов, корейцы компенсируют их рецептом масла. И как это нет НПЗ? Оригинальное масло всё сделано в Корее, но на разных заводах.
Total на GS Oil вроде разливает. А учитывая цену, что оно ещё и дешевле разных шеллов, другие масла вообще не вариант.
@CProblem, В Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 кладут еще больше молибдена. Но оно не имеет никакого отношения к корейцам.
я не про НПЗ в корее, а про НПЗ с огромной надписью хендая на крыше. своего нет НПЗ! и если зик и драгон еще корейские бренды, то кастрол, который часто попадает в канистры хендая вообще британский ВР. несколько лет назад админам нескольких киа-клубов было предложено скататься бесплатно на завод киа. и по рассказам одного из них никаких бочек с маслом и надписью киа/хендай там не было.