@sereno, дело точно в роботе. Я же писал что речь про турбо двиг. Двиги атмо не рассматриваю потому как фокус сейчас с двиг 2.0 и не хочется в динамике терять. Понятно что через год два мннять хоть как прийдется и мало вероятно что что то измениться. Но вдруг!
Тоже так думал, пока не посидел в новом Сиде СД... Места не более, чем в ФФ3, особенно сзади. В JD явно просторонее.
Ну а что касается Сида Универсал, то вот интересный и подробный ролик. Видно как складываются сиденья и как бывает турбо с ручкой (но не у нас).
Приятного просмотра. Перевод не требуется)))
во-первых, в ноуте шарнир из одной точки сгиба, а в седушке задняя и передняя точки седули уходят далеко от своего изначального положения, т.е. навесу будет сантимектров 20 провода, не перегиб провода в одном месте. к тому же в ноуте слаботочные провода, а в жопогрее если дойдет до КЗ, то и до пожара недалеко. в целях безопасности решение вполне оправданное.
во-вторых, вопрос все таки к инженерам.