А зря, Форд недавно объявил, что вообще полностью прекращает выпуск собственно автомобилей (cars). Мондео, Фокус, Фиесту и прочие они перестанут производить в ближайшее время. Останется только ещё популярный в США Мустанг, траки вроде F-150 и кроссоверы, так как они более маржинальны, чем классические автомобили-пузотёрки. Современный "сарай" для всех производителей - это кроссовер. Кроссы стоят дороже, их выгоднее производить и продавать, так как маржа выше. И все инвестиции автопроизводители делают в первую очередь в них. Платите бабки, господа.
https://techcrunch.com/2018/04/27/he...t-of-its-cars/
Думается, что после ухода Форда из этого сегмента цены на все "автомобили" вырастут, в том числе и на Сид. Поэтому как всегда самое лучшее время для покупки это сейчас, завтра будет дороже.Over coming years Ford intends to stop selling most of its cars in North America. This plan would leave just the Mustang and upcoming Focus Active as the only traditional car it sells while crossovers, SUVs and trucks make up the rest of its lineup. The news was abruptly revealed in Ford’s latest quarterly financial release and left many questions and here’s the answer to at least one of them.
The Focus, Taurus and Fiesta will be the first to go. Ford will end production on the Focus in May 2018, the Taurus in March 2019 and the Fiesta in May 2019. The mid-size Fusion will stick around a bit longer.
As for the upcoming Focus Active, as of right now, the vehicle will be assembled in China and imported to the United States.
Ford’s CEO laid out a cost reduction plan in late 2017. This plan calls for Ford to cut operating costs by $14 billion. The culling of sedans and small cars saves Ford around $5 billion.
“We’re going to feed the healthy parts of our business and deal decisively with the areas that destroy value,” Hackett said. “It’s been easy to identify what’s wrong and what we need to do about it. The hand-wringing maybe that has been around in our business is gone. We’re starting to understand what we need to do and making clear decisions there.”
The company’s financials are seemingly improving, too. Revenue increased 7 percent to $42 billion over 2017 levels with Ford making $1.7 billion in the first quarter of 2018, an increase of 9 percent.
“Everything is on the table,” said Bob Shanks, Ford chief financial officer. “We can exit products [and] markets. We will do that. That work has really gained traction. We have looked at every single part of the business. It’s a very complex endeavor. We are determined to turn this business around right throughout the whole company. There’s more work that’s underway.”
It’s likely jobs will be lost from the reduction of cars but most production lines will also be retooled for new vehicles. Ford is going all in on crossovers and SUVs, which will have to be built somewhere.
И в любом случае, о каких тазах может идти речь при наличии Geely, например?
https://www.saloncentr.ru/catalog/ge...-ec7-hatchback
Китайцы стремительно улучшают качество, о Джили много неплохих отзывов. А безопасность всяко не хуже тазов. Почти задаром машина с климат-контролем и всеми плюшками с 1.8 CVT, какой там таз...
@CProblem, в статье речь идёт о рынке Северной Америки. И эта "новость" начала года.
@РДВ, а кто по вашему мнению будет вкладывать в R&D новых моделей европейских Фокусов? Это миллиарды долларов/евро, которые Форд очень хочет сэкономить. Старые модели они долго не смогут производить, так как конкуренты задушат. Если Фокус отменён в США, его разработка прекращена, через пару лет его не будет нигде и никак иначе.
Ceed практически ничем не отличается от других аналогичных авто Hyundai/Kia, только сзади рычаги, а не балка, и изменения небольшие косметические. Двигатели и вся начинка те же самые, что и у Forte/Cerato и других. Форд же полностью прекращает разработку таких автомобилей. Поэтому поддерживать мёртвую линейку специально для каких-то рынков им будет очень накладно, в отличие от корейцев, вложения которых именно в Сид несоизмеримо меньше. Что там, чуток другие панели кузова? И всё по большому счёту. Платформа та же, что и у Forte. А платформа это главное, именно на её разработку уходит больше всего денег.
авто я покупаю очень редко, чужое убитое ведро по цене в лям не хочу! В салоне то новые- битые попадается, а тут пожинать плоды чужих заблуждений и криворукой эксплуатации +100% битая будет.
Как у вас непринятие тазов, так у меня непринятие китайского гомна в красивой упаковке. И к тому же стоит это Г 900тыс! А давать ссылки воровских автосалонов с левыми ценами и несуществующими авто- моветон.
Ну американский рынок и европейский два разных мира, третье дело что Российский рынок это отдельная история
6cat (11.11.2018)
Ну ок, салон мне не известен, похоже действительно на нечто недобросовестное. Тем не менее сейчас многие покупают китайцев по цене тазов или даже дешевле и весьма довольны, я для себя тоже не рассматриваю такой вариант, это лишь как пример альтернативы. Если уж они смогли сделать CVT, то всяко не может быть хуже, я считаю.
я не изучал что там за вариатор изобрели китайцы, но догадываюсь что скорее всего вкрячили какой -нибудь Жатко, или сделали по его подобию свой, я не доверяю оригинальным китайским металоизделиям, боюсь китайский ремень будет из их любимых гвоздевых сортов жолеза . Я просматривал китайские авто, чуда не произошло, на то что можно посмотреть цена под лям сразу, а зачастую и больше. А то, что дешевле отличается от калины только проблемой поиска запчастей. При таком раскладе можно и сандеро купить- не таз, запчасти все легкодоступны, есть уверенность в надежности, внешний вид и комфорт... ну туда сюда, та же калина.
@Василий Задов, если они стоят под лям, то конечно нафиг. Но металл китайцы могут делать отличный, у них очень развита эта отрасль. Конечно, какой используется в этих авто, не знает никто и не каждый решится так рисковать. На вторичке встречаются недорогие универсалы из французов, Peugeot 307 SW, например. Если на механике, вообще вне конкуренции, двигатели у них хорошие. Автоматы слабоваты, да. Наблюдаю один 307 SW аж 2007 года на автомате, мотор в идеале, по коробке за 11 лет меняли только соленоиды АКПП 2 штуки, и всё. И металл там что надо, правда крылья пластиковые, но это мелочь. Зато катализатор родной, никаких задиров, мотор шепчет. Очень комфортная подвеска.
Сиды удивительно хорошо держат цену на вторичке, прямо как Королла. Новый стоит миллион с небольшим, б/у 4-5 лет 700 тысяч стандартно. Смысл брать б/у корейца, слишком дорого. Я уж лучше возьму Тойоту за те же деньги. Хотя они ещё дороже, если недалёких годов. А вот у французов более адекватное ценообразование и моторы как ни странно лучше корейских. 5-летний Сид уже будет кандидатом на капиталку мотора и при минимальном различии в цене с новым возникает много вопросов.
Принимая во внимание неугоняемость Пежо, это очень хороший вариант. Не нужны никакие сигнализации, сплошная экономия. Бросаешь где угодно и никому он не нужен, страховка копеечная.