+ Ответить в теме
Страница 63 из 107 ПерваяПервая ... 1353616263646573 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 1069

Тема: Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением

  1. #621
    Сидозавр (260) Аватар для Cha-Cha
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 10.09.2018
    Сообщений: 183
    25 27
    Год: 2018
    Цвет: (LCS) Lunar Silver
    Адрес: Msk
    Цитата Сообщение от JD-HOLDER Посмотреть сообщение
    Товарищи, подскажите, кто знает, есть 2 вопроса по роботу:
    1) на сколько критично для коробки переключение на нейтраль в движении (скажем в области, перед светофором), чтобы метров 150-200 докатывать до него, не тормозя при этом дрыгателем, ну или при движении по склону (есть несколько затяжных по дороге). Переключал как-то "на автомате" после механики с драйва в нейтраль - ничего эдакого не происходило, правда было это на очень малых скоростях при подъезде к светофору.
    2) Можно ли в движении с "нейтрали" на "драйв" переключать без последствий?
    Из инструкции по эксплуатации от kia.
    По 1 пункту:
    Тут все однозначно для робота:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	07-11-2018 12-21-37.png 
Просмотров:	395 
Размер:	17.6 Кб 
ID:	20781


    По 2 пункту:
    Правда эта рекомендация для АККП, для робота такое примечание отсутствует, но тем не менее:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	07-11-2018 12-20-43.png 
Просмотров:	493 
Размер:	68.0 Кб 
ID:	20782

    - - - Добавлено - - -

    Для робота есть вот такое примечание насчёт из нейтрали в "D":
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	07-11-2018 12-35-20.png 
Просмотров:	512 
Размер:	11.6 Кб 
ID:	20783
    Да и чисто физически сцепление начнёт втыкаться на оборотах, что точно нехорошо, имхо.

  2. #622
    Сидовод (30)
    Ceed Jd Prestige 6AT (GCV3)
    Ceed Jd Prestige 6AT (GCV3)
    В клубе с 11.10.2018
    Сообщений: 39
    2 15
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Cha-Cha Посмотреть сообщение
    Тут все однозначно для робота:
    Это я всё читал.
    Перевожу желтый скрин с русского на понятный: "не следует включать нейтраль на скорости, так как это может привести к аварии из-за отсутствия торможения двигателем". Кто на механике этого не делал???
    По второму скрину: "не включай скорость при нажатой педали газа". На нейтрали частота вращения колвенвала равна оборотам на холостом ходу вне зависимости от скорости автомобиля.

    Так что ответа в скринах нету. Увы.

  3. #623
    Сидозавр (260) Аватар для Cha-Cha
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 10.09.2018
    Сообщений: 183
    25 27
    Год: 2018
    Цвет: (LCS) Lunar Silver
    Адрес: Msk
    Цитата Сообщение от JD-HOLDER Посмотреть сообщение
    Это я всё читал.
    Перевожу желтый скрин с русского на понятный: "не следует включать нейтраль на скорости, так как это может привести к аварии из-за отсутствия торможения двигателем". Кто на механике этого не делал???
    По второму скрину: "не включай скорость при нажатой педали газа". На нейтрали частота вращения колвенвала равна оборотам на холостом ходу вне зависимости от скорости автомобиля.

    Так что ответа в скринах нету. Увы.
    Лучше этого и не делать) А так никаких проблем быть не должно конечно, но на страх и риск. KIA о безопасности заботится, ничего больше)

    Последний скрин(3ий) говорит о том, что не надо бы втыкать D при движении.

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    JD-HOLDER (08.11.2018)

  5. #624
    Сидовод (30)
    Ceed Jd Prestige 6AT (GCV3)
    Ceed Jd Prestige 6AT (GCV3)
    В клубе с 11.10.2018
    Сообщений: 39
    2 15
    Адрес: Москва
    Опачки)) Не заметил сразу. Спасибо, учту!

  6. #625
    Сидозавр (230) Аватар для Instalytor
    Ceed Jd Prestige 6AT (GDI + DCT)
    Ceed Jd Prestige 6AT (GDI + DCT)
    В клубе с 23.04.2018
    Сообщений: 175
    22 13
    Год: 2018
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Санкт-Петербург
    Цитата Сообщение от JD-HOLDER Посмотреть сообщение
    Товарищи, подскажите, кто знает, есть 2 вопроса по роботу:
    1) на сколько критично для коробки переключение на нейтраль в движении (скажем в области, перед светофором), чтобы метров 150-200 докатывать до него, не тормозя при этом дрыгателем, ну или при движении по склону (есть несколько затяжных по дороге). Переключал как-то "на автомате" после механики с драйва в нейтраль - ничего эдакого не происходило, правда было это на очень малых скоростях при подъезде к светофору.
    2) Можно ли в движении с "нейтрали" на "драйв" переключать без последствий?
    Стесняюсь спросить, а зачем это все делать? Это самая большая глупость - убирать связь между колесами и двигателем!
    Если кажется, что переключив на нейтраль и докатываясь до светофора или катясь по затяжному спуску, будет экономия
    топлива, то это заблуждение. Когда идет торможение двигателем, перекрывается подача топлива и это действительно
    экономия, а при езде на нейтрали двигатель работает на ХХ и расход топлива присутствует.

  7. #626
    Сидовод (30)
    Ceed Jd Prestige 6AT (GCV3)
    Ceed Jd Prestige 6AT (GCV3)
    В клубе с 11.10.2018
    Сообщений: 39
    2 15
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Instalytor Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, а зачем это все делать?
    Если стесняетесь, то я сам скажу - чтобы коробку не задрюкивать переключениями 6-5-4-3-2-1-нейтраль. Для меня было несколько странно, что при сбросе газа на скорости не происходит расцепления коробки и двигателя и машина тормозит движком. Спросил у коллеги - говорит, что на Тигуане и Шкоде при полном сбросе газа движок работает на холостых.

    Цитата Сообщение от Instalytor Посмотреть сообщение
    Это самая большая глупость - убирать связь между колесами и двигателем!
    Связь между колёсами и двигателем не убирается только на гужевых повозках, в АМТС для этого есть диски сцепления. А как же риск заноса на скользкой дороге при торможении движком на повороте, когда зад начинает обгонять перед? Меня как-то носило на Трёшке, ощущения очень адреналиносодержащие скажу я вам....


    Цитата Сообщение от Instalytor Посмотреть сообщение
    Если кажется, что переключив на нейтраль и докатываясь до светофора или катясь по затяжному спуску, будет экономия
    топлива, то это заблуждение. Когда идет торможение двигателем, перекрывается подача топлива и это действительно
    экономия, а при езде на нейтрали двигатель работает на ХХ и расход топлива присутствует.
    Так я же не спорю, хотя сомнение есть, что при торможении двигателем бензонасос перестаёт качать топливо вообще, в по этому вопрос в экономомии надо выяснять в лабораторных условиях, но он того не стоит, т.к. разница может составить ну 10 литров на 150 000 пробега, что "капля в море".

  8. #627
    Сидозавр (210)
    Ceed JD Prestige 6DCT
    Ceed JD Prestige 6DCT
    В клубе с 17.06.2016
    Сообщений: 137
    20 10
    Год: 2016
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Санкт-петербург
    @JD-HOLDER, вы очень сильно заморачиваетесь, катайтесь и получайте удовольствие. Я если и перевожу в ручное управление то только в лютой пробке, ну или когда нужно вклиниться в поток в драйве скидываю руками 1 передачу для комфорта.
    Цитата Сообщение от JD-HOLDER Посмотреть сообщение
    критично для коробки переключение на нейтраль в движении (скажем в области, перед светофором), чтобы метров 150-200 докатывать до него
    дрочувальня какая то, а не езда.

    Цитата Сообщение от JD-HOLDER Посмотреть сообщение
    А как же риск заноса на скользкой дороге при торможении движком на повороте, когда зад начинает обгонять перед?
    думаю вам поможет есп, да и в случае такого заноса, если у вас будет коробка в драйве у вас будет шанс быстро вытянуть машину из заноса газом, а если вы переключите в нейтраль, то вам придется еще потратить время на перевод коробки в драйв. да и если нужно будет что то сделать экстренное в повороте (что то или кого то объехать) вы будете тратить время на переключение коробки в драйв. Вообщем сомнительная польза от переключения в нейтраль.

    Пока ни разу в поворотах на скользкой дороге не сносило зад в режиме драйва. если тормозить (с блокировкой колес) и заходить в поворот морду сносит, а не зад.

  9. #628
    Джедай (1701) Аватар для AndreyKo
    Ceed JD Luxe RedLine 6AT (GSS4)
    Ceed JD Luxe RedLine 6AT (GSS4)
    В клубе с 29.05.2017
    Сообщений: 1,101
    168 30
    Год: 2017
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Иваново
    Цитата Сообщение от JD-HOLDER Посмотреть сообщение
    А как же риск заноса на скользкой дороге при торможении движком на повороте
    тормозить и выбирать передачу нужно ДО вхождения в поворот, в повороте работать газом, если дело совсем дрянь, то газ+тормоз/ручник
    очень большая глупость разрывать связь двиг-колеса на ходу без нужды

  10. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    6cat (08.11.2018),vladar (08.11.2018)

  11. #629
    Джедай (7704) Аватар для Vororo
    Optima GT-Line
    Optima GT-Line
    В клубе с 14.11.2013
    Сообщений: 3,911
    766 338
    Год: 2017
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: Калининград
    Цитата Сообщение от AndreyKo Посмотреть сообщение
    тормозить и выбирать передачу нужно ДО вхождения в поворот, в повороте работать газом, если дело совсем дрянь, то газ+тормоз/ручник
    очень большая глупость разрывать связь двиг-колеса на ходу без нужды
    Да все верно), но...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AndreyKo Посмотреть сообщение
    если дело совсем дрянь, то газ+тормоз/ручник
    ... как на это отреагирует ЕСП?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от JD-HOLDER Посмотреть сообщение
    Для меня было несколько странно, что при сбросе газа на скорости не происходит расцепления коробки и двигателя и машина тормозит движком.
    Что тут странного? Так и механика работает и автомат и робот. Торможение двигателем вовсе не странно, но логично в данном случае.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от JD-HOLDER Посмотреть сообщение
    Если стесняетесь, то я сам скажу - чтобы коробку не задрюкивать переключениями 6-5-4-3-2-1-нейтраль.
    Подкатывал к светофорам на нейтралке на ФФ3 и втыкал D на ходу))) Все нормально.
    Потом это надоело и перестал так делать. Разрыв тяги опять-же)

  12. Пользователь сказал cпасибо:

    JD-HOLDER (08.11.2018)

  13. #630
    Сидовод (30)
    Ceed Jd Prestige 6AT (GCV3)
    Ceed Jd Prestige 6AT (GCV3)
    В клубе с 11.10.2018
    Сообщений: 39
    2 15
    Адрес: Москва
    Товарищ "Cha-Cha" ответил на мой вопрос скрином из мануала. Он больше не актуален.

+ Ответить в теме
Страница 63 из 107 ПерваяПервая ... 1353616263646573 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы