@Cha-Cha, дорого. Да и нечему садиться. Регик же не будет круглосуточно пахать. Найдите нормального установщика, а не ОД. Везде есть люди с совестью
Cha-Cha (27.10.2018)
понятно, что через него будет "садится", ведь что бы так подключить надо вскрывать панель, доползать до блока сиги, искать провода, подцеплять, лесть в настройки блока и ставить настройки. а так же и расход выростет, колодки сотрутся. зачем так делать, если от прикуривателя вот оно все на виду и ничего не нужно настраивать, а нормочасы что в первом варианте, что во втором - одно и то же и диагност больше не получит.
Cha-Cha (27.10.2018)
наглые могут попытаться нагнуть, но письменное заявление доказать что сигналка виновата в какой-то проблеме почти всегда отрезвляет ум ОД. тем более, что сига связана с авто, а регик с сигой. в чем может быть виноват регик в автомобиле? он с ним контактует разве что присоской к стеклу
Cha-Cha (27.10.2018)
у меня по кану все, плюс силовой модуль на автозапуск, все работает
расскажи подробней логику.. у тебя доп канал был назначен как обходчик иммо или как?
После автозапуска если ключом не заводится, то это какая-то блокировка не отключается - по кану? или что-то типа бензонасоса? Ты уверен, что не в этом проблема?
упд
я бы механическим путем проверил, кто косячит, провода бы с окна с 52 выпустил и посмотрел на поведение коравто. Возможно надо еще что-то равать, типа игн2, либо какая-то херь с допканалами на старлайне, не являясь фанатом старлайна не подскажу...
допы на старлайне работают нормально. у него включается при АЗ и включенной охране, а выключается при переходе из режима поддержки зажигания в обычный режим при АЗ. может дело в командах? может попробовать ЗП13/У700 или ЗП14/У100, а подобное на прекращение канала у меня стоит вроде по дверям ОС09/У000.
У меня тоже все по кану, по сле подключен только автозапуск. Из-за особенностей Сида JD, мягкая посадка невозможна. Ранее писал уже, что при попытке два раза нажать кнопку Старт/стоп, далее позиции АСС не переключает: сколько бы раз не нажимал кнопку, переключения идут по кругу АСС-Off-ACC-Off-... и т.д. Происходит это потому, что модуль бесключевого запуска видит включенное зажигание. Доп.каналом рвался провод, чтобы модуль не видел включенного зажигания. Логика такая: при получении команды на АЗ нормально замкнутое реле разрывает провод с 52 пина и доп канал работает до тех пор, пока не сделаешь мягкую посадку, т.е. два раза нажать на кнопку старт/стоп и затем нажать педаль тормоза (сделать перехват зажигания). Успешная мягкая посадка давала команду на отключение доп канала.
После принудительной остановки автозапуска доп канал не отключался вообще, т.е. можно было хоть через сутки запросить состояние сигналки и она при всех перечислениях в конце добавляла, что доп канал включен.
Механическим путем и проверил: вытащил реле из колодки, которое рвало провод с 52 пина, и вставил вместо него перемычку. Доп канал при этом не отключал и не перепрограммировал. Как уже писал ранее, все болячки разом исчезли. Так что причина только в этом реле, с помощью которого я хотел добиться мягкой посадки.
Если реле управляется "гибким" каналом , канал включается по событию и ВЫКЛЮЧАЕТСЯ тоже по событию и если не было события выключения реле не отключится ,авто потом ключомне заведется.
На сиде можно без гибких делать.
ЗП13 и ЗП14 точно не подойдут, потому что провод нужно рвать до того, как включится зажигание, иначе потом блок бесключевого запуска не даст нажать кнопку два раза так, чтобы включить зажигание.
- - - Добавлено - - -
Совершенно верно, у меня так и происходило, с той лишь разницей, что не ключ, а кнопка.
Как?
Если машина с ключом, то вообще никаких проблем нет с мягкой посадкой. А с кнопкой как ее победить?