@романыч48, Спасибо
@Птицааа, я в тонкостях не разбираюсь, куда именно подключается регик. Но сам факт включения регика при срабатывании сигналки полезная функция. Да и обычная практика это сейчас.
Птицааа (25.10.2018)
Да подключен к прикуривателю, как пример. Когда двигло работает то и напряжение по машине есть. Ничего сложного, вряд ли делали через доп канал(да и не нужно это вообще)
Что касается автозапуска аналоговым способом или по CAN............. вы серьезно решили экономить на этом? Технологии идут вперед, а мы все как пещерные люди огнивом пользуемся. Для меня наличие в авто второго ключа с чипом вообще неприемлимо!
у сигнализации настраиваемые по своему назначению флекс-каналы, можешь что угодно подключить и запрограммировать. доводчик покупается отдельно, но мне кажется можно и без него сделать, раз у нас все 4 окна с автоматом.
ну как не нужно?!?!?! срабатывает датчик удара у сигналки, в это время включается регик и пишет. неужели это считаешгь ненужным? а тот датчик, что в самом регике - фигня полная, он зимой от забытых дворников на автозапуске у меня зараз почти всю флешку забил нестираемыми файлами и я неделю потом ездил оказывается без регика, т.к. ему писать было некуда
а тебе еще долго придется огнивом потзоваться, т.к. киа игнорирует режим запуска через КАН. по крайней мере в сиде только один вариант - аналоговым способом через релейный модуль.
- - - Добавлено - - -
с этим согласен
- - - Добавлено - - -
это как раз пещерный вариант. допканал специальный для регика и сделан, описан как работает выше. так что регик по правильному как раз ку нему прицепить. с
питание снаружи, откуда заведешь, оттуда и будет брать. если с прикуривателя, то только тогда, когда включена линия АСС, а если от дрпканала сиги, то еще и тогда, когда сработает сигнализация охраны.
нормальный диагност так не ответит. а криворучко и от прикуривателя накосячит.