6cat (20.10.2018)
Это философия роста. GT вам позволяет ездить активнее, суть АБС при этом не меняется. Берите кватро, формошн, или фирматик и будет вам счастье. Да и на моноприводе на премиальных брендах системы помощи устроены и работают на порядок эффективнее. Мне на Супре 330 лс АБС мешала-я ее искоренил как класс, что и вам рекомендую. Другого не дано. Это машины не того класса, чтобы делать все за вас.
Не нужно искажать смысл написанного мной выше.
Я писал о том, что резина у меня хорошая (мягко выражаясь), а АБС глючная. Система растормаживает колеса при малейшем намеке на блокировку. Наезд на стык в асфальте при торможении дает отрыв колеса на доли секунды и педаль тормоза встает колом. При активной езде приходится учитывать эту неприятную особенность наших тормозов.
- - - Добавлено - - -
Знакомый аппарат?
У меня нарекания были только на косяк с ручками и окраску задней двери, в остальном машина была на 5+.
Так все-таки, это у Вас лично проблема или массово на этих моделях? Уверен, что первое. Ремонт или удаление. Решение за Вами.
Не, аппарат незнакомый. Зато приятно увидеть уважаемого интернет-собеседника
По АБС - смешно, конечно, что мы тут, джейдишники, обсуждаем проблему в теме CD. Мало наобсуждались пока не было CD
Моё мнение - всё таки проблема (если принять за проблему слишком раннее срабатывание АБС) в алгоритме работы. А проблема алгоритма - в дешевизне/массовости модели + на закуску - как выражается мой друг @work2002 - ёмкое слово "коравто". Может, в CD АБС настроена более адекватно?...
6cat (20.10.2018)