@6cat, да, вот она
https://www.drive2.ru/l/8415668/
Собственно и в первой ссылке указано - «Наличие аэрозольной упаковки»
@6cat, да, вот она
https://www.drive2.ru/l/8415668/
Собственно и в первой ссылке указано - «Наличие аэрозольной упаковки»
На себе испытывать не буду.
Удовлетворять аппетиты продавцов не мое призвание.
-----------------------------------------------------------------
Слегка не по теме, но о ценах и до сих пор актуально.
В первые же полгода эксплуатации у меня провисла правая выхлопная труба. Обратился по гарантии - косяк отрицать не стали, но все вежливо послали лесом. В момент съема сфоткал номер детали и посмотрел ее цену в инет магазинах. Сказать, что я ̶о̶х̶ удивился, значит не сказать ничего. Резинка выхлопной стоила "всего" 3900р. (в данный момент на экзисте она стоит 2131р, 28768-A2000, тоже неплохая цена). Немного поломав мозги я ее снял, нарисовал шаблон и поехал на рынок. За две резинки от L-200 я заплатил целых 400р. Я если бы я заказал их в интернет магазине, то каждая обошлась бы мне в 60р.
Резинки верой и правдой служат 4-й год и провисать не собираются.
Сравниваем цены: 3900 - 400 или 120. Как вам соотношение?
Rezec (06.11.2018)
Ну контора у смазки авторитетная, тут вопросов нет. Человек, который мне ее посоветовал, утверждает, что именно она идёт с завода у Hyundai/KIA, не знаю откуда он взял эту информацию.
Закладывать в этот узел абы что не хочется, ибо уже в оптима клубе появились жалобы, что после закладки руль стал крутится тяжелее.
Всем привет!
Купили с рук Сид 2 СВ, 2012 год, автомат, 66к пробега.
По городу рулится хорошо, но на трассе постоянно рыскает.
Сейчас еду с Беларуси, за рулём жена, вижу как она постоянно подруливает.
Два дня назад, по пути в Беларусь, был за рулём я, и это подруливание мягко говоря доставляет дискомфорт.
До этого был Форд Фокус 1 2004 года, и таких проблем не было, даже с полумёртвой рейкой.
Читаю пол дня эту тему, дошел до 28 страницы, а всего их аж за 200.
Может кто подскажет, есть ли решение этой проблемы на данный момент?
Закусывания не наблюдаю, есть ватный ноль, режим руля этого не решает.
Тоже наблюдаю подобное, руль слишком отзывчив, мизинцем трогаю, колёса поворачиваются, что на заведённом, что нет.Вообщем как объяснить. Руля коснуться нельзя. Миллиметр шевельнул вправо идет вправо, влево также. Бросаю руль едет прямо пока неровность не поймает. Вроде все адекватно, но руль черезчур острый нельзя шевелиться его вообще. Чуть шевельнул и корректируешь его постоянно. Такого не было ни на одной машине.
Были у меня жигули 099, не было такого. Японский жигуль был мазда 6,не было этого. Шкода октавиа которой 12 лет А5 кузов, ездил улыбался. Купил сила sw и непонимаю я этого руля вообще.
Все это и с включенным ЭУРом и выключенным. Машина реально с пробегом 65 т. Км. Не более. Мазда была с пробегом 400,родная рейка и гур. Но тут я незнаю, что такое.
Это баг или фича?
Супруга связывает постоянное подруливание именно с гиперчувствительным рулём.
Последний раз редактировалось Jemand; 05.11.2018 в 22:37.
В общем попробовал ещё, поменялся с супругой местами, ехал последние 120 км сам.
На скорости 100-120 км\ч автомобиль едет ровно, прямо, можно отпустить руль и с намеченного курса авто не уйдёт.
1. Гиперчувствительность руля всё таки есть, малейшее движение руля - уход с курса, буквально 0,5 градуса в любую сторону, на любом режиме. Свободного хода нет совсем.
2. Руль не возвращается на 100% в ноль, остаётся всегда в положении на 11 или 1 час, в зависимости от стороны поворота.
3. Двойного ноля, как у топикстартера - не наблюдаю.
По 1 и 2 пунктам у всех так?
в общем если не дёргать руль, а управлять очень плавно и очень осторожно, то ехать комфортно, но нужно стараться не прикладывать силу, так и должно быть на ЭУР? У меня первый автомобиль с ЭУР, на ГУР фоккуса 1 такого не наблюдалось.
Да, резина изношена порядком, на след сезон 100% новую нужно.
Думаю поставить зиму и съездить на сход-развал. После С-Р обязательно делать калибровку ЭУР?
У меня тоже на JD очень чувствительный руль был, но всегда возвращался в ноль. Скорей всего тут поможет правильный сход-развал с обязательной калибровкой ЭУР.
Ездил на фокусе 2 - идет как по рельсам и четко держит дорогу. Там замечательное рулевое. Но надо учесть, что там ГУР и стоит на рейке, а у JD ЭУР и стоит на рулевой колонке.
От отчаяния, рысканья, кидания авто и износа внутренних кромок передних колес решил съездить на регулировку УУК по рекомендации к одному спецу.
Приехал в древний сервис со стендом еще советских времен, где датчики на веревочках и скрепочках.
Развальщик сказал что знает jd и похожие подруливающие подвески давно и их проблему убирает в раз в т.ч. дрожь задка с переставкой.
В итоге проверка показала УУК в положении "\ /", при этом машина все время искала дорогу.
Сейчас пока едет ровно (руль не калибровал), в колее не рыщет, но зад по прежнему дрожжит и переставляет. Даже новые аммо 084 поставил от kyb, стало чуть лучше.
Буду менять ушастый сайлент поперечного рычага, развальщик говорит что в не проблема.
По результатам призадумался на перепроверку результатов настроек на правильном 3d стенде.
Уж очень страшный был стенд УУК, но результат пока радует.
Наблюдения за подвеской продолжаю.