подвеску слышно,глухо но бухает постоянно,а самое главное это кпп,на 1,2,3,4 передачах как на калинах и грантах.по рулежке,руль острый,но мне показалось не информативный,не чувствую колес и дороги,такое чувство будто ты не едешь,а париш над дорогой.
подвеску слышно,глухо но бухает постоянно,а самое главное это кпп,на 1,2,3,4 передачах как на калинах и грантах.по рулежке,руль острый,но мне показалось не информативный,не чувствую колес и дороги,такое чувство будто ты не едешь,а париш над дорогой.
Поло должен новый выйти его резона нет брать, да и рулиться по ощущениям не намного лучше, что поло шлак, что рио4 шлак, балка имеет свои ограничения.(езжу каждый день по мкаду 100+ и на стыках балка себя ведёт не адекватно, даже когда прямо едешь один хрен задницу закидывает или вправо или влево, поэтому и взял СИДёныша) Ездил на тест-драйве Сида нового 3-его поколения, салон приятный, качество не хуже 2-го Сида, рулиться примерно так же, но 1.4 турбо топит на порядок лучше, если и брать, то только из-за двигателя, но есть одно НО - и это робот DCT, при плотном трафике пассажирам не очень комфортно, толчки всё-таки присутствуют
После октавиа а5 кузов был огорчён в плане езды, после замены аммортов не нарадуюсь. Тачка огонь, для такой цены мне большего и не надо.
Вот всё читаю и немного удивляюсь. Народ боится коробок DSG, но почему то никого не смущает ресурс и ремонтонепригодность этих двигателей (TSI если не ошибаюсь). У них ведь ресурс от 150 до 300 тысяч и на помойку. А эти коробки с двойным сцеплением в большинстве случаев требуют лишь замены сцепления при нормальной эксплуатации от 70 до 150 тыщ км. Современные DSG не так дороги в ремонте как предыдущие поколения. Стоит так же отметить, что основная масса поломок этих коробок (а именно сцепления) происходила из-за их неправильной эксплуатации.
Piton, +1.
Есть разные модели двигателей TSI и коробок DSG.
Индекс в названии коробки у VW, вроде, обозначает момент, на который она рассчитана. Любителей чипануть турбомотор у нас не мало, но никто даже не задумывался, какая дополнительная нагрузка ложится на коробку DSG DQ200. И из-за её ломучести пошло много слухов. Дальше была DQ250, сейчас основная на последних моделях DQ500. Чем поколение коробки новее, тем они надёжнее.
С двигателями примерно то же самое. Двигатели CAXA TSI 1,4, которые ставились на Tiguan, были не самые ресурсные. Я когда пару лет назад подумывал о кроссовере б/у в бюджете около 700 тысяч, меня категорически от него отговаривали - ресурс мотора около 150 тысяч.
Сейчас 1,4 на последних моделях - совсем другой мотор.
После сонаты машина кажется затупком. Но годы заставили поменять машину
соната с каким двигателем была?