Кто пояснит, как реализован режим спорт на роботе. Стою на Р и нажимаю кнопку-растут обороты ХХ. В движении передачи становятся длиннее, отклик на педаль газа становится намного быстрее. Едет заметно резвее. Такое чувство, что увеличивается давление наддува.
@AndreyKo, все тоже самое происходит.
Нет, конечно. Его и через сканер не увидеть, как я понял. Да давление не увеличивается, это однозначно, хотя по поведению машины очень похоже.Просто льется чуть больше горючки, передачи перенастраиваются в длину и со связкой газ-дроссель-эбу-форсунка тоже что-то происходит.
наддув на дорестайле в гт супервижн панели и только в гт режиме был, про гт рестайл точно не скажу, есть ли там эта шкала..
У меня есть эта шкала, но ничего почему-то не показывает, наверное турбину у од при предпродажке украли
Чем новее машина и современне, тем меньше штук, радующих глаза в ней, имхо.
Электронная педаль же, просто убираются экозадержки. По такому же принципу устройства типа джеттера работают, обманывают датчики, что ты не плавно на педаль жмешь, а топчешь её. Тут та же история.
- - - Добавлено - - -
Корейцы ничего принципиально нового со своим модельным рядом не делают, те же атмосферники ещё с первого поколения практически не поменялись.