Dsg по моему вредно держать в положении драйв и стоять как на классическом автомате. На классическом акпп момент передаётся от бублика от давления масла при разомкнутой блокировке бублика, а дсг в это время держит выжатым сцепление.
Dsg по моему вредно держать в положении драйв и стоять как на классическом автомате. На классическом акпп момент передаётся от бублика от давления масла при разомкнутой блокировке бублика, а дсг в это время держит выжатым сцепление.
@zloygnom, ну все правильно, мехатроник выжимает сцепление и вот она нейтраль. Просто суть в том что держа авто в драйве, тем самым выжато сцепление, вы наверно помните когда учили на машине ездить, всегда говорили долго сцепление не держать.
Дсг делает все наибарот. Понятно 21 век то, сё. Но качество то лучше не стало)))) внешне да выглядит красиво а внутри у же не то.
Ок, допустим, что перевод ручки в нейтраль переводит коробку в нейтральное положение и, допустим, смыкает диски сцепления.
Но режим Drive (в отличие от R) включается из нейтрали без нажатия кнопки на ручке и педали тормоза. Означает ли это, что сцепление размокнуто все время стояния на нейтрали? Или переключение из нейтрали в D выполняет размыкание, затем выбор передачи, а затем смыкание?
https://kia-ceed.net/showthread.php?...wfull=1#post35
Электрика вместо гидравлики.
Ilmutdin (30.09.2018)