Пришло время делать ТО-60 , замена топливного фильтра.
Вдруг кому для информации номера фильтра по году выпуска и двигателя.
на автомобили ceed JD (2013-2015 г.) c двигателем MPI идет фильтр 319102H000
на автомобили ceed JD FL (2016-2017 г.) c двигателем MPI идет фильтр 31112A2200
на автомобили ceed JD FL (2016-2017 г.) c двигателем GDI идет фильтр 31112С3500
olegbdz (11.09.2019)
А номер новой сеточки случаем не знаете в таком случае? (для MPI 31112A2200)
olegbdz (11.09.2019),Stanislavskiy-89 (17.09.2019)
На 60 тысячах дилер менял на ТО. Сейчас 115, вот я думаю, надо ли его менять или его хватает больше, чем на 60 000?
Я думаю, хотя некоторые господа теоретики будут возражать, тысяч 90-100
фильтр легко проходит, а может и больше.
Вот летом, при пробеге 90 тыс., первый раз лично менял фильтр, посмотрел в бак -
там всё чисто, нет никакого налёта на дне, не говоря уж о других загрязнениях.
Сетки (одна на входе в фильтр, вторая на входе бензонасоса) чистые, в стакане-отстойнике
фильтра было немного черной пыли (похоже на пыль от щеток бензонасоса). Почистил
это всё дело, поменял фильтр и решил для себя, что тысяч 100-120 нечего туда лазить.
А "возможный отказ двигателя где-то далеко от дома" - ну это если только заведомой
дряни залить в бак на какой-нибудь заправке, где бензин на 5 руб. дешевле, чем на
нормальных. Невозможно фильтр в баке за короткое время забить так, что мотор встанет.