Да, цитирую из раздели Гарантия:эксплуатация автомобиля при температуре окружающей среды ниже минус 27 гр. Цельсия может повлечь возникновение в автомобиле неисправностей, не подпадающих под условия гарантии..., Продавец информирует покупателя о недопустимости езды на автомобиле по затопленному шоссе, если уровень воды выше нижнего края колесных дисков. Недостатки, возникшие в связи с нарушением указанной рекомендации не подпадают под действие гарантии...
@TVTest, Ха а я себе накрутил и все понял не так. Ну тогда норм. Залитый асфальт я решил, что залит битумом.
По второму непонятно и в салоне не смогли объяснить и отказались убрать (откорректировать) формулировку. Из написанного следует, что если дорожное полотно залито водой выше высоты профиля резины хоть на сантиметр-ехать нельзя. Это означает, что максимальная глубина брода для Сида 45% от 225 мм = 101 мм.
Это размер штатной резины:ширина 225, высота 45%.
@TVTest, ну а вообще это они просто перестраховываются что бы люди капотом воду не толкали и потом с гидро ударом не мчались к ним.
- - - Добавлено - - -
@TVTest, и про минус 27град то же из той же оперы. Это же не значит что в минус 28 она хрен заведётся. Больше интересует будутли менять сцепление на роботе по гарантии на протяжении всех пяти лет.?
ну Рено например при определённой температуре уже не заводится, это вроде в мануале написано, интереснее есть ли какие нибудь датчики по которым дилер может определить что машина запускалась при температуре ниже 27.
Мне например приходилось в деревне заводить Сид при -32, и так как я был в деревне на выходных а ехать нужно было в город, то вопрос ехать на машине или на маршрутке не стоял.