Скоро в сервисах начнётся массовый ажиотаж по обратной установке каталиков на KIA. И ютуб заполонят ролики о вреде удаления катализатора
Если ТО будет проводится в соответствии с регламентом как положено, то выхода не будет, ибо п. 33
Уважаемые @Алмаз77, @AndreyKo, @gousman, давайте попробуем помочь @Ilmutdin .
Тут не стоял вопрос про ажиотаж на сервисах, про регламент и про установку ката. Человек интересуется как у него на ходу попадают выхлопные газы в салон. Даже если и стоит катализатор, то выхлоп не должен попадать в салон.
От себя добавлю: без ката и с закрытыми окнами в салоне запаха практически нет (практически - потому что если открыть/закрыть заднюю дверь или багажник, то немного затянет). Было такое, что заведенное авто с кондеем стоит на улице минут 30 и запах в салоне не появляется.
Есть такие кто ездит без ката и с открытыми окнами?
Еще вспомнил случай: у друга на 99 (лада) тянуло выхлопными через ржавый багажник в салон. Причем тянуло если открыты окна, если окна закрыть и включать обдув, то тянуть переставало.
Получается, когда в салоне избыточное давление, то подсоса воздуха нет, а если открыть окно то воздух уходит (вспоминаем как сигаретный дым вытягивает в окно) и идет подсос воздуха из других мест. В общем как то так. Уплотнительные резинки на багажнике целы?
Ilmutdin (25.09.2018)
@Ake, Сказка про белого бычка
Почему все пытаются устранить следствие? Нужно установить причину и устранять её. В нашем случае долго думать не надо : удалил кат - почувствовал вонь. Причина - удаленный кат
Не факт, что с катализатором не затягивало, просто с ним запаха нет практически, вот и не чувствовалось
Решение напрашивается само собой: поставь кат на место, не мешай машине работать
С катализатором запаха не было вообще. Сейчас все посадил на спец герметик для выхлопа. Я про гофру, её прокладки сейчас сидят на герметике. Если опять будет вонь неужели причина в самой гофре?, пробег то 85тысяч.