+ Ответить в теме
Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 112

Тема: новый KIA Cerato 2019

  1. #61
    Джедай (2882) Аватар для zloygnom
    BMW X1 F48 18d xDrive
    BMW X1 F48 18d xDrive
    В клубе с 21.02.2017
    Сообщений: 2,822
    289 174
    Год: 2018
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от ProC Посмотреть сообщение
    история Астры ОПЦ началась далеко не вчера, и вообще на Астре одна из лучших подвесок с балкой, на Астрах, в отличие от Церато , задницу на скорости не переставляет
    Задницу и у сида переставляет. Балка то тут при чем?
    У астры хорошая подвеска, но она хороша комфортом, а не управляемостью. По управляемости она просто надежная.

  2. #62
    Новичок (13360) Аватар для ProC
    Comfort 6AT (G468)
    Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 09.05.2012
    Сообщений: 3,646
    1,335 974
    Год: 2019
    Цвет: H8G Hippo Gray
    Адрес: Россия
    Цитата Сообщение от zloygnom Посмотреть сообщение
    Задницу и у сида переставляет. Балка то тут при чем?
    мне вам физику начальной школы объяснить ? про сцепление на неровной дороге на подвеске с балкой и с независимой, или что ?
    если для вас на сиде переставляет, то на церато этот эффект можете умножать на два, на ней реально машину иногда приходится ловить двумя руками, подвеска на третьем поколении Церато не далеко ушла от младших РИО 3 и Соляриса первого поколения

    Цитата Сообщение от zloygnom Посмотреть сообщение
    У астры хорошая подвеска, но она хороша комфортом, а не управляемостью. По управляемости она просто надежная.
    на Астре, если мы говорим об ОПЦ, подвеска с хорошей управляемостью, для балки это идеал.

  3. #63
    Джедай (2882) Аватар для zloygnom
    BMW X1 F48 18d xDrive
    BMW X1 F48 18d xDrive
    В клубе с 21.02.2017
    Сообщений: 2,822
    289 174
    Год: 2018
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от ProC Посмотреть сообщение
    мне вам физику начальной школы объяснить ? про сцепление на неровной дороге на подвеске с балкой и с независимой, или что ?
    Физика работает на церато, но не работает на астре? Логика в чем?
    Скручивающаяся балка не обеспечивает полной связи левого и правого колеса, поэтому такая подвеска не зависимая, а ПОЛУнезависимая, так что все зависит от настроек подвески и материала балки. Физика, только другая.

    Цитата Сообщение от ProC Посмотреть сообщение
    на Астре, если мы говорим об ОПЦ, подвеска с хорошей управляемостью, для балки это идеал.
    Если мы говорим об ОПЦ, то на управляемость её работает не задняя подвеска, а передняя с широкой колеей и вынесенными поворотными кулаками.

    Может у церато и плохая подвеска, только не в балке дело, а в криворуких инженерах, которые делают доводку.

    Цитата Сообщение от ProC Посмотреть сообщение
    подвеска на третьем поколении Церато не далеко ушла от младших РИО 3 и Соляриса первого поколения
    Подвеска церато не имеет никакого отношения к солярису и рио. Солярис и рио сделаны на базе хенде ай20, а он, в свою очередь, развитие конструкции гетца. И проблемы соляриса и рио связаны были с тяжелой жопой седана. И виноваты там скорее были неудачные амортизаторы и точки их крепления.

  4. #64
    Новичок (13360) Аватар для ProC
    Comfort 6AT (G468)
    Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 09.05.2012
    Сообщений: 3,646
    1,335 974
    Год: 2019
    Цвет: H8G Hippo Gray
    Адрес: Россия
    Цитата Сообщение от zloygnom Посмотреть сообщение
    Физика работает на церато, но не работает на астре? Логика в чем?
    логика в том, что балка может выполнена из разных материалов, иметь различную форму, иметь различный крепеж, отсюда балка на разных автомобилях может вести себя по разному на скручивание итд грустно это не знать...


    Цитата Сообщение от zloygnom Посмотреть сообщение
    Подвеска церато не имеет никакого отношения к солярису и рио.
    Я не писал, что она имеет отношение, если бы внимательно читали, то увидели бы фразу "недалеко ушла от них", и своим поведением на дороге очень напоминает рио/солярис.
    А вот задняя подвеска Церато нового поколения идентична подвеске нового РИО

    Цитата Сообщение от zloygnom Посмотреть сообщение
    Может у церато и плохая подвеска, только не в балке дело
    именно поэтому в новом поколении изменили в том числе и балку , потому что дело было не в ней ...

    Цитата Сообщение от zloygnom Посмотреть сообщение
    И проблемы соляриса и рио связаны были с тяжелой жопой седана. И виноваты там скорее были неудачные амортизаторы и точки их крепления.
    проблемы была не в тяжелой жопе, а в балке и настройке (в том числе и точках крепления) задней подвески , и на новом поколении заменили балку, изменили углы крепления, и машина поехала по другому

    Цитата Сообщение от zloygnom Посмотреть сообщение
    Если мы говорим об ОПЦ, то на управляемость её работает не задняя подвеска, а передняя с широкой колеей и вынесенными поворотными кулаками.
    ага, если бы на Астре кидало задницу, то о какой бы управляемости мы бы говорили ? мы о чем говорим ?

  5. #65
    Джедай (2882) Аватар для zloygnom
    BMW X1 F48 18d xDrive
    BMW X1 F48 18d xDrive
    В клубе с 21.02.2017
    Сообщений: 2,822
    289 174
    Год: 2018
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от ProC Посмотреть сообщение
    логика в том, что балка может выполнена из разных материалов, иметь различную форму, иметь различный крепеж, отсюда балка на разных автомобилях может вести себя по разному на скручивание итд грустно это не знать...
    Так о том же и я веду речь.
    При чем тут конструкция, вопрос в исполнении.
    Цитата Сообщение от ProC Посмотреть сообщение
    А вот подвеска Церато нового поколения полностью идентична подвеске нового РИО
    Во первых, при выходе нового соляриса говорилось, что подвеска там от предыдущего церато\элантры. А этот новый. Во вторых, управляемость нового соляриса и рио как раз хвалят.

    Цитата Сообщение от ProC Посмотреть сообщение
    именно поэтому в новом поколении изменили в том числе и балку , потому что дело было не в ней ...
    Да менять её можно бесконечно. Её поменяли тоже на балку, а не поставили туда многорычажку.
    И главное изменение там в геометрии расположения амортизаторов.
    Цитата Сообщение от ProC Посмотреть сообщение
    ага, если бы на Астре кидало задницу, то о какой бы управляемости мы бы говорили ? мы о чем говорим ?
    Может стоит перестать путаться в показаниях? Речь была о том, что тип подвески не имеет никакого значения, вопрос в настройках. И утверждать, что у церато плохая балка, если на нем ещё никто не успел поездить несколько преждевременно, не правда ли? А самое главное, утверждать что церато будет плохо ехать именно потому что там балка, а вот была бы многорычажка, то сразу дааааа!

  6. #66
    Новичок (13360) Аватар для ProC
    Comfort 6AT (G468)
    Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 09.05.2012
    Сообщений: 3,646
    1,335 974
    Год: 2019
    Цвет: H8G Hippo Gray
    Адрес: Россия
    Цитата Сообщение от zloygnom Посмотреть сообщение
    Во первых, при выходе нового соляриса говорилось, что подвеска там от предыдущего церато\элантры. А этот новый. Во вторых, управляемость нового соляриса и рио как раз хвалят.
    где это говорилось ? балка там стоит от новой элантры, а не от предыдущего кузова

  7. #67
    Новичок (13360) Аватар для ProC
    Comfort 6AT (G468)
    Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 09.05.2012
    Сообщений: 3,646
    1,335 974
    Год: 2019
    Цвет: H8G Hippo Gray
    Адрес: Россия
    Цитата Сообщение от zloygnom Посмотреть сообщение
    Может стоит перестать путаться в показаниях?
    Так и перестаньте, писалось, что ОПЦ это не вчера выпущенный автомобиль, его настраивали десятилетия, в отличие от Церато, который еще вчера на трассе прыгал, как козел в огороде,
    а сегодня он стал GT с турбомотором на 200лс, и повторю еще раз, брать бы его не рискнул

  8. #68
    Джедай (2882) Аватар для zloygnom
    BMW X1 F48 18d xDrive
    BMW X1 F48 18d xDrive
    В клубе с 21.02.2017
    Сообщений: 2,822
    289 174
    Год: 2018
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от ProC Посмотреть сообщение
    где это говорилось ? балка там стоит от новой элантры, а не от предыдущего кузова
    Новая элантра уже не новая.
    Не далее как неделю назад вышла очередная генерация. Церато с ней делит платформу.

    Цитата Сообщение от ProC Посмотреть сообщение
    Так и перестаньте, писалось, что ОПЦ это не вчера выпущенный автомобиль, его настраивали десятилетия, в отличие от Церато, который еще вчера на трассе прыгал, как козел в огороде,
    а сегодня он стал GT с турбомотором на 200лс, и повторю еще раз, брать бы его не рискнул
    Да хоть столетия. Весту как-то смогли настроить с первого раза. Я ездил на церато не раз. Проблем на трассе с задней подвеской не имел.
    Но даже если у него какие-то проблемы и были с подвеской, это ровным счетом не имеет НИКАКОГО отношения, к тому, балка там, или не балка. С тем же успехом можно плохо настроить многорычажку. Как это сделано на сиде.

  9. #69
    Новичок (13360) Аватар для ProC
    Comfort 6AT (G468)
    Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 09.05.2012
    Сообщений: 3,646
    1,335 974
    Год: 2019
    Цвет: H8G Hippo Gray
    Адрес: Россия
    Цитата Сообщение от zloygnom Посмотреть сообщение
    Новая элантра уже не новая.
    Не далее как неделю назад вышла очередная генерация. Церато с ней делит платформу.
    рестайлинг вышел, или вы поколения считаете по измененной радиаторной решетке ?

  10. #70
    Джедай (2882) Аватар для zloygnom
    BMW X1 F48 18d xDrive
    BMW X1 F48 18d xDrive
    В клубе с 21.02.2017
    Сообщений: 2,822
    289 174
    Год: 2018
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от ProC Посмотреть сообщение
    рестайлинг вышел
    Я бы постеснялся называть новый кузов и новый салон рестайлингом.

+ Ответить в теме
Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя