мне вам физику начальной школы объяснить ? про сцепление на неровной дороге на подвеске с балкой и с независимой, или что ?
если для вас на сиде переставляет, то на церато этот эффект можете умножать на два, на ней реально машину иногда приходится ловить двумя руками, подвеска на третьем поколении Церато не далеко ушла от младших РИО 3 и Соляриса первого поколения
на Астре, если мы говорим об ОПЦ, подвеска с хорошей управляемостью, для балки это идеал.
Физика работает на церато, но не работает на астре? Логика в чем?
Скручивающаяся балка не обеспечивает полной связи левого и правого колеса, поэтому такая подвеска не зависимая, а ПОЛУнезависимая, так что все зависит от настроек подвески и материала балки. Физика, только другая.
Если мы говорим об ОПЦ, то на управляемость её работает не задняя подвеска, а передняя с широкой колеей и вынесенными поворотными кулаками.
Может у церато и плохая подвеска, только не в балке дело, а в криворуких инженерах, которые делают доводку.
Подвеска церато не имеет никакого отношения к солярису и рио. Солярис и рио сделаны на базе хенде ай20, а он, в свою очередь, развитие конструкции гетца. И проблемы соляриса и рио связаны были с тяжелой жопой седана. И виноваты там скорее были неудачные амортизаторы и точки их крепления.
логика в том, что балка может выполнена из разных материалов, иметь различную форму, иметь различный крепеж, отсюда балка на разных автомобилях может вести себя по разному на скручивание итд грустно это не знать...
Я не писал, что она имеет отношение, если бы внимательно читали, то увидели бы фразу "недалеко ушла от них", и своим поведением на дороге очень напоминает рио/солярис.
А вот задняя подвеска Церато нового поколения идентична подвеске нового РИО
именно поэтому в новом поколении изменили в том числе и балку , потому что дело было не в ней ...
проблемы была не в тяжелой жопе, а в балке и настройке (в том числе и точках крепления) задней подвески , и на новом поколении заменили балку, изменили углы крепления, и машина поехала по другому
ага, если бы на Астре кидало задницу, то о какой бы управляемости мы бы говорили ? мы о чем говорим ?
Так о том же и я веду речь.
При чем тут конструкция, вопрос в исполнении.
Во первых, при выходе нового соляриса говорилось, что подвеска там от предыдущего церато\элантры. А этот новый. Во вторых, управляемость нового соляриса и рио как раз хвалят.
Да менять её можно бесконечно. Её поменяли тоже на балку, а не поставили туда многорычажку.
И главное изменение там в геометрии расположения амортизаторов.
Может стоит перестать путаться в показаниях? Речь была о том, что тип подвески не имеет никакого значения, вопрос в настройках. И утверждать, что у церато плохая балка, если на нем ещё никто не успел поездить несколько преждевременно, не правда ли? А самое главное, утверждать что церато будет плохо ехать именно потому что там балка, а вот была бы многорычажка, то сразу дааааа!
Новая элантра уже не новая.
Не далее как неделю назад вышла очередная генерация. Церато с ней делит платформу.
Да хоть столетия. Весту как-то смогли настроить с первого раза. Я ездил на церато не раз. Проблем на трассе с задней подвеской не имел.
Но даже если у него какие-то проблемы и были с подвеской, это ровным счетом не имеет НИКАКОГО отношения, к тому, балка там, или не балка. С тем же успехом можно плохо настроить многорычажку. Как это сделано на сиде.