Логика на грани фантастики. Робот сам по себе не имеет фундаментальных проблем, которые уменьшают его надежность. Весь вопрос в исполнении конкретной конструкции.
Даже ДСГ сейчас после всех обновлений железа и ПО стала ходить нормально.
То же самое касается любой конструкции в принципе. То что двигатель атмосферный, а коробка автомат не делает машину безусловно надежной, точно так же как турбомотор и робот не делает её потенциально ненадежной.
Можно взять турбомоторы вольво и сааб, которые ходят сотни тысяч, или автоматы того же форда и жм, которые гарантию не живут, атмосферники французов серии Prince, где проблема на проблеме.
У того же форда была "мокрая" коробка Powershift Getrag 6DCT450, она ставилась ещё на прошлый мондео. Насколько я знаю, вопросов к ней нет.
на ДСТ дают сразу заводскую гарантию 5 лет, ни ДСГ, ни павершифт такую гарантию не видели
@ProC, в 12 или 13 году сделали 5 летнюю гарантию на dsg DQ200.
эта гарантия на птичьих правах, была дана не сразу, и не была заводской, это дополнительная гарантия выпрошенная многочисленными слезами владельцев, и то, многих по ней обломали , владельцы Ауди были в пролете , например. На сайте http://dsg7.com о ней все написано
Вы абсолютно правы, DCT не Powershift и не DSG, но в отличии от некоторых упоротых, которые считают, что Киа изобрела принципиально новый робот - то это абсолютно не так. Конструкция всех роботов - принципиально ОДИНАКОВАЯ. Отличия только в блоке управления. Киа просто придушила робот в надежде, что это продлит ему ресурс - это ВСЕ, чем отличается от PS и DSG. И именно поэтому такая хилая динамика разгона и старта с места по сравнению с тем же ВАГом.
Жду в наличии у дилера такой же сид, господа скажите, какой бенз льете? читаю форуму и везде пишут, что на 98 в турбо движок заливать, 95 не достаточно?
Насколько я понимаю, 6DCT ставится на сид уже года три как и что-то не видно массовых поломок и бурлений в интернетах. Не думаю, что в 7DCT что-то изменилось в худшую сторону