@RADon, извиняй.
Грубить в планах не было
Бывший
Интеллигентный
Человек
Мне одному показалось, или так и есть. Сегодня смотрел новый сид в магазине, и рядом предыдущий стоял, сравнивая клиренс глазами, мне показалось, что новый повыше, вроде в колёсных арках зазоры больше над колёсами, может это субъективно. Мерил кто нибудь?
вчера посидел и проехал тест-драйв на максимальной комплектации,
в целом — хорошо, но никаких особых эмоций…
_экстерьер — самый выгодный ракурс 3/4 сзади
а спереди понравился меньше, есть места, с каким то просто "динамическим концом света!"
_понравилось как изящно оформили реборды на арках колёсных — "облегчили" визуально этим здорово кузов
_интерьер стильный, но на фотографиях выглядит лучше чем вживую)
_Руль не понравился ни по материалам, ни по сечению, ни по вылету (мне недостаточно)
и здорово бликует при определенных условиях "алюминиевая" спица-вставка
_такая же вставка под рычагом АКПП — напомнило что то типа подноса из советской столовой... очень примитивная и небрежная по форме, выглядят дёшево!
был бы этот "алюминий" хотя б драянный или царапанный
_НЕТУ ЛЕПЕСТКОВ! покуражиться не удастся
_камера ЗХ — отвратительно низкое разрешение (но может была не снята плёнка?)
_сзади, показалось что места значительно меньше (особенно для ступней)
_сиденья передние неплохие и по материалам и по прфилю, вполне удобно и быстро расположился. Регулировки ручные.
_оценить подвеску толком не удалось, маршрут по прекрасным дорогам, понял только что совсем не кренится в поворотах
_мотор бодрее чем в JD
Сел потом в свою, ну ничуть не хуже! местами лучше! ))
А прошло 6 лет прогресса (
правда всякие примочки-ассистенты не успел протестить,
Возможно, другие были бы впечатления
ParboiL (04.10.2018)
@gousman, значит не я один вау эффект не получил
по поводу лепестков - я ими не пользуюсь, но временами дергаю правой рукой коробку в ручной режим, как то это привычнее мне.
В раздумьях, не оформить ли долгосрочный тест драйв, но зная од это скорее всего не будет.
Цену обсуждать не хочется, но вместо одного нового легко взять две не новых и кататься на них по очереди.
Если конечно с иной кормарки пересаживаться и не смотреть на деньги, то тогда вау конечно.
И по поводу кренов - надо понять, через сколько аммо и пружины устанут.. У меня например после некоторых вложений коравто нормально рулится и проезжает ямы и прочие недостатки наших дорог
gousman (30.03.2019)
KIA с этим 3-им поколением CEED шагнула далеко вперед. Конкуренты: Ford Focus, Skoda Octavia, VW Golf и т.п. оказались в роли догоняющих. В этом классе теперь "балом правит" KIA CEED 3Gen. Какая ещё марка может предложить ?:
- надежную проверенную связку двигателя и АКПП - 1,6 (AT)
- топовый интерьер "а-ля бизнес класс"
- отличный современный экстерьер
- большой багажник 395л (для хэтчбека)
- низкую потерю стоимости и ликвидность при продаже
- отличную шумоизоляцию
Пока достойных вариантов нет. Посмотрим что предложит Ford Focus нового поколения ...