[QUOTE=Роман070280;138725]Ну дело ведь не в кнопке.. на неё нагрузки никакой.. Всё исполняет реле.. А на проводку от генератора/АКБ - так там без разницы, одной кнопкой включается или десятью..
Думаю, основная нагрузка идёт на заднее стекло.. подогрев дворников в сравнении с ним просто ерунда.. Процентов 5-10 не более.. вот и не стали городить кучу кнопок..
Лично меня даже устраивает, что всё на одной висит.. Прыгнул в машину, нажал один раз - и забыл про всё.. А то будешь репу чесать каждый раз - чё тут надо греть, а чё не надо..))
- - - Добавлено - - -
А
Да я как бы и не имел в виду что нагрузка на кнопку........................... Я говорил о том, что на одну кнопку много функций. На счет того что основную нагрузку на систему дает обогрев заднего лобового не соглашусь. По мне почти одинаково. Заднее стекло большое и из-за этого долго прогревается, а вот под дворниками быстрее и горячее. И форсунки нагреваются так что пальцы обжигают. Вот поэтому и горит проводка особенно под лобовым передним. Так же одномоментно идет большая нагрузка на генератор. Что соответственно немного, но чувствуется, забирает динамику у машины, увеличивает расход топлива, да и нагрузка на одно реле многовато будет.