Отъездил канистру Premium LF 5/20, вернулся на 5/30 Total. Мне тоже 20-ка больше нравится. Но только сразу после заливки, живёт оно недолго. Проехал 5700 км/200 моточасов и я его перекатал, оно даже 200 часов не выдерживает. Двигателю на нем легче работать, оно тише, меньше расход (незначительно), но вернулся на 30-ку, так как столь частые замены это слишком дорого и напряжно. 30-ку попробую катать 7500/300 часов, но сдаётся мне оно сдохнет раньше, часов через 250 максимум.
У LF 5/20 плюс, что по звуку мотора легко определить, когда пора менять. У меня звук испортился к 150 часам всего лишь и движок начал требовать замены масла.
лично мне пока по цвету петроканада 5в20 нравится пока светлое, пробег около 4000 тысяч, уровень стоит, расход радует, как и шум от кормотора на хх на холодную
Оно уже в районе 2100+ правда стоит, не знаю что происходит..
Тотал 310 не очень дешевое масло, но дешевле шелла...
масло все подорожало внезапно, от 10 до 20 процентов..
даже лукойл чот дороже стал. как раз думал на него перейти при следующей замене
хочу сказать что мне нечего сказать
ZIC X7 FE 0W-20 кто пробовал? ценник инетресный
хочу сказать что мне нечего сказать
Обрати внимание на шел 0w20
Хороший пакет на GTL, покрепче должно быть ( есть А1 )
Если к моменту, когда у тебя закончатся запасы, ценник не улетит в космос
Катаю его сейчас : 100 часов, 4 тыс км, уровень на месте, расход топлива норм. Немного смущает звук на холодную, но не на хх, а в движении, с прогревом приходит тишина.