Сейчас ссылку не найду, но точно помню, что корейский мотор градусов на 10 горячее, чем вроде у Рено или с Фольксом сравнивали, с европейцем в общем, и этих градусов достаточно для образования лака от Шелла. А в более холодном моторе это идеальное масло. Шелл не супер-пупер Пеннзойл, а вроде HX8 исследовали.
@Iлья, моя идея в том, что режимы эксплуатации мотора не соответствуют режимам нормальной работы, заложенной конструкторами. И основной её принцип - больше нагрузка = больше оборотов, соблюдается далеко не всеми. Все факторы - следствие неправильной эксплуатации.
@KGB62, на обгон, в горку, на пониженной с тапкой в пол
- - - Добавлено - - -
в смысле так
делать не стоит
и чиповаться с целью подвинуть крутящий момент в сторону меньших оборотов тоже, достаточно отключить лямбда-зонд после катализатора.
Зачем тогда конструкторы КИА заложили такой алгоритм работы связки ДВС+АКПП при котором 6-я передача включается при скорости 60-70 км/ч? Понятно, что ради экономии. С другой стороны, если так заложено, значит ничего страшного в этом нет.
- - - Добавлено - - -
Чиповку вообще считаю злом, ну или бесполезной затеей. Больше, чем может дать автомобиль получить не удастся. Но спрос рождает предложение.
ParboiL (22.08.2018)
Кстати про лямбду: после удаления ката чен энжин сразу не загорелся, появился только на трассе. Как потом почитал, эбу начинает тестить лямбды во время стабильной работы мотора минут 7-10 (как раз трассовый режим).
После трассы сбросил ошибку сканером elm 327 и пол-недели уже катаюсь по городу и ошибка еще не загорелась.
Теперь вопрос: полюбому надо прошиться/отключить лямбду или можно просто раз в месяц чистить ошибку и дальше так ездить? По второй лямбде эбу что-либо настраивает? Подачу топлива, например, или просто второй датчик кислорода только для определения неисправности ката?