@Iлья, до 2 бар или около того. В конце концов это не так важно, как тот факт, что максимальная производительность масло-насоса достигается на оборотах двигателя близких к максимальному крутящему моменту.
@Iлья, до 2 бар или около того. В конце концов это не так важно, как тот факт, что максимальная производительность масло-насоса достигается на оборотах двигателя близких к максимальному крутящему моменту.
@Iлья, на холостом ходу вообще печаль с давлением. На низких оборотах давление масла не достаточно для того, чтобы движок жил долго и счастливо под нагрузкой, я это пытаюсь донести.
Если на ХХ горит/моргает "масленка", то тут не с давлением беда, тут "пиндец котенку". Для этого собственно эта сигнализация и присутствует. В противном случае давление масла находится в пределах нормы.
Так то нужно замеры сделать, чтобы предметно обсуждать давление масла на разных режимах работы ДВС. Иначе, просто пустые разговоры.
@Iлья, причем здесь масленка? Там конкретные цифры - на холостом ходу не менее 0,06 МПа (0,6 бар). Задиры от чего происходят? Первая причина - хреновая смазка. Смазка хреновая почему? Потому что в головах у людей сидит, уже лысый, даже не седой, стереотип - чем меньше оборотов, тем меньше нагрузка на двигатель, трансмиссию и т.д.
Отличная профессия, тем не менее, вы же не инженер по азиатским моторам . Для них и в частности G4FG характерна большая производительность масляного насоса и соответственно высокая скорость движения масла (одна из причин, почему оно так быстро умирает в корейских моторах). Соответственно на холостых давление масла тоже выше, чем "в среднем по больнице". Не знаю, для каких моторов вредны холостые, может для европейской школы, Рено, например, но для азиатов это не фактор.
Можно провести параллели с маслом. Шелл отличное масло само по себе, но в горячих азиатских моторах приводит к лакообразованию, поэтому не оптимально для Киа. А вот для французов или немцев самое то.
сейчас почти везде +/- одинаково. Да и не в этом дело. Дело в том, что нагружая двигатель на низких оборотах чип-тюнингом, лучше ему от этого не становиться. Современные моторы и так работают чуть-ли не на пределе возможностей и все эти экологические ограничения неспроста, т.к. помимо соблюдения норм экологии они продлевают ресурс.
А что плохого в давлении 0,06 МПа (0,6 бар) на холостом ходу? Если в той же инструкции написано, что это норма. Ниже да, плохо. Задиры явно не от давления 0,06 МПа (0,6 бар) на холостом ходу. Скорее всего от локального перегрева. А еще от смены масла раз в 15000 км. И заливки не подходящего масла. Комплекс проблем приводит к задирам, а не как-будто низкое давление.