+ Ответить в теме
Страница 738 из 843 ПерваяПервая ... 238638688728736737738739740748788838 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,371 по 7,380 из 8430

Тема: Катализатор - удалить или купить новый ?

  1. #7371
    Сидозавр (220)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    В клубе с 14.06.2017
    Сообщений: 134
    21 8
    Год: 2018
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Москва
    @Iлья, до 2 бар или около того. В конце концов это не так важно, как тот факт, что максимальная производительность масло-насоса достигается на оборотах двигателя близких к максимальному крутящему моменту.

  2. #7372
    Джедай (1118) Аватар для Iлья
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 24.12.2015
    Сообщений: 1,021
    107 22
    Год: 2015
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Пенза
    Цитата Сообщение от nonBrain Посмотреть сообщение
    @Iлья, до 2 бар или около того
    Откуда инфа? Есть источник?
    Честно, все выше сказанное на эту тему попахивает интернетной херней. Все у нас в сиде нормально с насосом, давлением.


  3. #7373
    Сидозавр (220)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    В клубе с 14.06.2017
    Сообщений: 134
    21 8
    Год: 2018
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Москва
    @Iлья, на холостом ходу вообще печаль с давлением. На низких оборотах давление масла не достаточно для того, чтобы движок жил долго и счастливо под нагрузкой, я это пытаюсь донести.

    из руководства по ремонту

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2a48942a04f0.jpg 
Просмотров:	161 
Размер:	184.8 Кб 
ID:	19424
    [свернуть]

  4. #7374
    Джедай (1118) Аватар для Iлья
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 24.12.2015
    Сообщений: 1,021
    107 22
    Год: 2015
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Пенза
    Цитата Сообщение от nonBrain Посмотреть сообщение
    @Iлья, на холостом ходу вообще печаль с давлением. На низких оборотах давление масла не достаточно для того, чтобы движок жил долго и счастливо под нагрузкой, я это пытаюсь донести.

    из руководства по ремонту

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2a48942a04f0.jpg 
Просмотров:	161 
Размер:	184.8 Кб 
ID:	19424
    [свернуть]
    Если на ХХ горит/моргает "масленка", то тут не с давлением беда, тут "пиндец котенку". Для этого собственно эта сигнализация и присутствует. В противном случае давление масла находится в пределах нормы.

    Так то нужно замеры сделать, чтобы предметно обсуждать давление масла на разных режимах работы ДВС. Иначе, просто пустые разговоры.


  5. #7375
    Сидозавр (220)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    В клубе с 14.06.2017
    Сообщений: 134
    21 8
    Год: 2018
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Москва
    @Iлья, причем здесь масленка? Там конкретные цифры - на холостом ходу не менее 0,06 МПа (0,6 бар). Задиры от чего происходят? Первая причина - хреновая смазка. Смазка хреновая почему? Потому что в головах у людей сидит, уже лысый, даже не седой, стереотип - чем меньше оборотов, тем меньше нагрузка на двигатель, трансмиссию и т.д.

  6. #7376
    Джедай (2095) Аватар для CProblem
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    В клубе с 19.07.2017
    Сообщений: 1,896
    209 185
    Год: 2016
    Цвет: FRD Feuerrot Red
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от nonBrain Посмотреть сообщение
    @khromich, как инженер
    Отличная профессия, тем не менее, вы же не инженер по азиатским моторам . Для них и в частности G4FG характерна большая производительность масляного насоса и соответственно высокая скорость движения масла (одна из причин, почему оно так быстро умирает в корейских моторах). Соответственно на холостых давление масла тоже выше, чем "в среднем по больнице". Не знаю, для каких моторов вредны холостые, может для европейской школы, Рено, например, но для азиатов это не фактор.

    Можно провести параллели с маслом. Шелл отличное масло само по себе, но в горячих азиатских моторах приводит к лакообразованию, поэтому не оптимально для Киа. А вот для французов или немцев самое то.

  7. #7377
    Сидозавр (220)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    В клубе с 14.06.2017
    Сообщений: 134
    21 8
    Год: 2018
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Iлья Посмотреть сообщение
    нужно замеры сделать
    сейчас почти везде +/- одинаково. Да и не в этом дело. Дело в том, что нагружая двигатель на низких оборотах чип-тюнингом, лучше ему от этого не становиться. Современные моторы и так работают чуть-ли не на пределе возможностей и все эти экологические ограничения неспроста, т.к. помимо соблюдения норм экологии они продлевают ресурс.

  8. #7378
    Джедай (1118) Аватар для Iлья
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 24.12.2015
    Сообщений: 1,021
    107 22
    Год: 2015
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Пенза
    Цитата Сообщение от nonBrain Посмотреть сообщение
    @Iлья, причем здесь масленка? Там конкретные цифры - на холостом ходу не менее 0,06 МПа (0,6 бар). Задиры от чего происходят? Первая причина - хреновая смазка. Смазка хреновая почему? Потому что в головах у людей сидит, уже лысый, даже не седой, стереотип - чем меньше оборотов, тем меньше нагрузка на двигатель, трансмиссию и т.д.
    А что плохого в давлении 0,06 МПа (0,6 бар) на холостом ходу? Если в той же инструкции написано, что это норма. Ниже да, плохо. Задиры явно не от давления 0,06 МПа (0,6 бар) на холостом ходу. Скорее всего от локального перегрева. А еще от смены масла раз в 15000 км. И заливки не подходящего масла. Комплекс проблем приводит к задирам, а не как-будто низкое давление.


  9. #7379
    Сидозавр (220)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    В клубе с 14.06.2017
    Сообщений: 134
    21 8
    Год: 2018
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от CProblem Посмотреть сообщение
    Не знаю, для каких моторов вредны холостые
    да не в оборотах дело, а в соответствии нагрузки оборотам. Чем больше нагрузка, тем больше должны быть обороты. Никак не наоборот. А делая чип-тюнинг со сдвигом крутящего момента в нижнюю зону этот принцип идет в задницу, как и шорт-блок с поршнями.

  10. #7380
    Джедай (1701) Аватар для AndreyKo
    Ceed JD Luxe RedLine 6AT (GSS4)
    Ceed JD Luxe RedLine 6AT (GSS4)
    В клубе с 29.05.2017
    Сообщений: 1,101
    168 30
    Год: 2017
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Иваново
    Цитата Сообщение от CProblem Посмотреть сообщение
    но в горячих азиатских моторах
    У нас горячий мотор? Окститесь.
    Цитата Сообщение от CProblem Посмотреть сообщение
    А вот для французов или немцев самое то.
    У немцев холодные моторы? Второй раз окститесь

+ Ответить в теме
Страница 738 из 843 ПерваяПервая ... 238638688728736737738739740748788838 ... ПоследняяПоследняя