Каждый к своему пришел
Не удаляй
Надо как заповеди написать в шапке :
1. Лей масло согласно допускам и меняй его по счетчику : илсак - 200-220 часов, А5 ( А1 для w20 ) - до 300 часов.
2. Лей топливо на проверенных АЗС с октановым числом не ниже 95, что бы был запас по детонационной стойкости.
3. Меняй свечи чаще регламента ( 15-20 тыс. км, пусть каждый сам решит)
Далее зависит от степени упоротости
4. Купи ELM v 1.5 и периодически ( пусть каждый сам для себя решит через сколько км-тыс.км ) проверяй показания ДК
5. Купи эндоскоп и если увидишь в показаниях ДК то, что заставит начать подгорать твой зад, то выкручивай лямбду и суй эндоскоп для собственного успокоения
6. Если успокоение не пришло, ты видишь рытвины и твой зад еще больше воспламеняется, то
что делать далее решай сам
Если надо поправить, поправьте