Еще обзор
Мы сидели в новом сиде, даже чуть проехали по закрытому ангару. в ******е на новой риге.
Вроде как в топе машина была. Мне не понравилось две вещи. По сравнению с нашим топом (сейчас ездим), предыдущим сиидом.
Нету нормальной панорамной крыши, убогая, по сравнению с топовой приборная панель. И если честно, не нравится мне вот эта мода с торчащим постоянно дисплеем. Дизайн стал обмыленный, безликий, как ауди а3 старого поколения, или бмв копейка первых поколений.
Как всегда: машина - г*но; лучше 10-летку взять; слишком дорого (можно подумать, что все работают в бюджетной сфере и получают з/п от гос-ва, а не от "дяди-частника"). Сравнивают голые машины других производителей с топом от Киа. И снова нытье
- - - Добавлено - - -
На вкус и цвет - фломастеры разные, естественно. Также посмотрел вживую, посидел, завел. Мне понравился
мы сравнивали два топа. Рассматривали на предмет замены моего просида. В качестве топа не заинтересовала. К сожалению с экономили, цену подняли.
Это печаль. А так да, на вкус и цвет ...
Стал безликий как первое поколение сиидов.
Очередной обзор
На 19.30 разгон до 100.
10.6 секунд... корейцы в очередной раз обосрались.
Ну или он все-таки выбрал плохой участок дороги в горку.
@COpATHuK, да что ж за люди то такие, почему обосрались? Вы думаете ВАГ едет на свои паспортные данные? А вот и нет, точно так же не доезжает от секунды до двух, , вот Вам ссылки на тесты и замеры авторевю. ни Тигуан новый, ни Октавия (причем ни с 1,4 ни с 1,8 не едут на паспортные данные), ни рапид, ни Кодьяк не доезжают сильно до своих паспортных секунд. Ссылки на указнные авто ниже, причем и на другие модели та же самая фигня, что суперб, что пассат не едут свои секунды.
https://autoreview.ru/articles/sravn...testy/triatlon
https://autoreview.ru/articles/sravn...y/para_na_paru
https://autoreview.ru/articles/sravn...esty/pereplata
https://autoreview.ru/articles/gid-p.../octavia-guide