Если быть точным то 1,4Т. Знатоки по ВАГам собрались))
У нового тоже кат коллекторный? Неужели никаких изменений? Нельзя разве разместить оба катализатора под днищем, как на Королле? Сразу бы решилась проблема умирания двигателя от разрушения катализатора. На Королле хоть что будет с катом, до мотора пыль не достанет. Нужно очень любить СТО, чтобы рассматривать автомобиль с расположением катализатора вплотную к ГБЦ.
Покупателю нового Сида в 2018 году (!) необходимо иметь в виду, что ни о каком Евро-5 речи не идёт. Евро-2 максимум и масса гемора обеспечены либо в связи с необходимостью удалить катализатор и потом решать проблемы вони и шума, которые никто однозначно и эффективно так и не решил, либо постоянно трястись, что он развалится и прихватит мотор, а Киа откажет в гарантии и придётся идти в суд. Всего-то бы передвинули свой китайский фарфор чуть подальше и делов. И что толку в красивом и практичном кузове и опциях, если головная боль новоиспечённому владельцу гарантирована.
@CProblem, купи уже короллу, надоело эти бредни читать, ей богу. Катколлекторы сейчас на подавляющем большинстве машин.
Удивительно, как некоторые люди не могут спокойно жить. Надо обязательно найти себе какой-нить геморрой, поверить в него, и пытаться его вылечить.
Мало того, что истории с катализатором в принципе единичны, но ещё и рвать жопу из-за этого на машине 17 года, где не то что проблем не должно быть в принципе, но ещё и гарантия 3 года. Слов нет просто.
6cat (09.08.2018),Dmitrich42 (09.08.2018),KGB62 (09.08.2018),ParboiL (09.08.2018),stepsa (09.08.2018)
@zloygnom, да, можно ничего не делать и сидеть на пороховой бочке 3 года, пока не кончится гарантия. А что дальше? Ведь кат всё равно умрёт, это расходник в случае коллекторного, процент смерти со временем 100%, в отличие от корпусного, который может и 10 лет нормально отработать. Болезнь всегда проще предотвратить, чем лечить, не говоря уже о том, что это гораздо дешевле и быстрее, чем капиталка мотора, будь то по гарантии (в случае Киа через суд) или за свой счёт. В любом случае это месяцы простоя автомобиля.
Речь о том, что не разумно за красивой обёрткой нового не замечать старых глубинных проблем, которые никуда не ушли и которые никто не собирался и не собирается устранять, а это говорит о многом. И кстати те, кто верит в "гарантию", почему-то нет-нет да и проверят графики или глянут на каталик в дырочку: жив ещё? Как ему там, не поплохело? Оно вам правда нужно?
ParboiL (09.08.2018)
На катализатор 3 года/100К км. И мало кому в последнее время удаётся отремонтировать двигатель по "гарантии", которая на поверку просто фикция. Огорчает, что компания ничего не сделала для решения проблемы в новом бесспорно очень красивом и интересном автомобиле. Просто имейте в виду, что покупая Сид CD каталик лучше бы удалить, но при этом он у вас будет Евро-2 и подванивать чуток. А в остальном отличное авто должно быть, я своим JD весьма доволен и проблему самостоятельно решил, но осадочек остался, так как такого недостатка не должно было быть в принципе.