Корейская штамповка уже на второй год ржавеет, так что литьё в стоке обязательно. Если бы металлические диски были как у японцев, не проблема. Те и через 5 лет не заржавеют. Моему сараю год с небольшим и половина колёсных гаек уже ржавые, причём сильно. Если бы были штампованные диски, они тоже рыжими бы стали, как будто машине 20 лет. Проходил это на Рио, больше никогда.
Затраты на низком профиле это фигня, вот позвоночник у меня только один
Как-то видел, как финику разорвали боковину об трубу 50мм, приваренную как ограничитель-направляющую на парковке ТЦ. Ни ям, ни скорости не надо.
Вопрос финансовый еще, если дешевые штампы, то и резина будет дешевым гавном. И весь этот комплект нужно будет выкинуть и купить хорошие диски-резину. Но зачем? Лучше уже сразу уехать но хороших тапках. А по табличке получается, хочешь тапки - купи еще и панорамку, например..
Фатальное невезение? Уже на новый Сид пошел зимний комплект от первого JD, а это 6 зим! Никакого намека на ржу о которой стоило бы заикаться. По поводу спора о дисках - мне было приятнее покупать автомобиль на штатном литье. Оно мне нравится и по дизайну и фирма производитель дисков приличный