думаю не долго провесит такой ценник на новый СИД, осенью его проиндексируют и тогда все встанет на свои места ) сейчас средние комплектации нового поколения от прошлого отличаются на какие-то 200-300 баксов
Лэд фары только в премиуме и премиум +.От 1319тыс.Кожи и электрорегулировок водительского сиденья нет даже в самой дорогой комплектации.
спец версию выпустят если с led фарами, то норм зайдет совместно с турбо, а так хер знает зачем по таким ценам брать c-класс, парктроники аж за миллион сто двадцать только положили.. и то задние только.
еще я так понял обогрева в районе щеток теперь не существует, хочешь обогрев, бери престиж, норм блин..
и я вот не пойму, зачем нужна эта максималка за такие деньги, когда есть sonata и optima, ну не будет люка с распознаванием знаков, нах оно нужно, зато в этих баржах будет электропривод водительского.
а если еще учесть, что корейцы считают себя особенными, и скинуть 100 штук с цены это 8 чудо света.. да ну нафиг
еще интересно, 9.2сек до сотни на сколько это не правда
Я бы брал сида в престиже за 1119 на атмо.Все что нужно там есть .Или можно рискнуть и взять новый двигатель 1.4 турбо в престиже с доплатой в 80тыс,за 1200.Это кому динамика нужна.А 1320 и тем более 1460 слишком жирно для сида.Не стоит оно того по мне.
Литые диски только с престижа однааако
А за 1.6 млн Соренто 2.4 литра (не подвержен задирам, нормальный мотор, в то время как 2-х литровый G4KD задирает, а у ниссанов вариаторы сыпятся) в нижней комплектации 2WD, в которой тем не менее есть почти всё нужное, кроме датчиков света и дождя.
Могу сказать, что без датчика дождя жить не удобно, так как дожди или снег у нас каждый день практически. Адаптация "для России" обазательно с зимним пакетом должна предусматривать этот копеечный датчик, который есть даже на вазах теперь. А у корейцев и что удивительно Тойоты датчик дождя только в топе (на примере Короллы).
Особенно странно постоянно дёргать мешалкой, когда авто любезно снабдили датчиком света, а тут такой анахронизм.
Электрообогрев лобового стекла - это, бесспорно, очень нужная функция, доступная только на самых дорогих комплектациях. Но ведь всегда будет возможность установить такое стекло и самому - это конечно плюс.
Жадная ценовая политика Киа - бывший бюджетный автомобиль в богатой комплектации почти за 1,5 млн руб, заставляет посматривать и в класс D. На что рассчитывает Киа - на традиционно хорошую раскупаемость линейки Сидов ? Но наверняка будут и " детские болезни " нового автомобиля - время покажет...