Типа как в просиде?
- - - Добавлено - - -
@CProblem, прежде чем нести фигню, изучи матчасть. Во первых, что моделирует этот краш-тест и кто его прошел на хорошую оценку, во вторых, разницу между кузовами сида и церато.
Типа как в просиде?
- - - Добавлено - - -
@CProblem, прежде чем нести фигню, изучи матчасть. Во первых, что моделирует этот краш-тест и кто его прошел на хорошую оценку, во вторых, разницу между кузовами сида и церато.
Съездил посмотрел
Максималка 1.4 турбо на роботе - 1469000.
Цены официально на сайте будут 6го. Тест-драйвы и продажи официально стартуют с 29го.
В максималку действительно привезли удержание в полосе и активный круиз с ассистентом движения в пробке (до полной остановки). Так же появился обогрев лобовухи.
Люк большой, но на панораму не тянет. JBL играет хорошо.
Буду заказывать себе после тест-драйва
ProC (04.08.2018)
А мне внешний вид тоже нравится. Конечно, JD мне симпатичнее в целом, но и новый кузов тоже не вызывает каких-то негативных эмоций. В отличии от того же спортажа, который по мне так вообще уродец
- - - Добавлено - - -
А в багажник я что-то и не заглянул... В буклетике нарисован саб в багажнике
Да и мне он не очень нравится. Просто после презентации многие говорили: Фуууу) А сейчас, куда ни глянь, эти спортажи) По новому сиду, я пока не могу сказать, что он мне нравится. Может, потому что сужу по неудачным фото с не тем ракурсом. Вживую не видел. Но, как только появится в салонах, обязательно посмотрю и пощупаю) Благо, проезжаю мимо салона каждый день
ProC (05.08.2018)
Кстати, в европе в максималке есть кожа с вентиляцией и электрорегулировками. А у нас только на тряпочке будет что ли?
Еще заметил, что возле селектора КПП было только 3 кнопки из четырех. Уже дома на фотках увидел четвертую, отсутствующую кнопку - выключение системы стоп-старт. Видимо, ее тоже не будет в российской версии. И слава богу