видимо у ВАГа такая политика, делать технологичные двигатели и тем самым оправдывать ненадёжность
Какая жесть. А если мозг не справится с детонацией? Поршни с маслом слить можно будет? Ну чтоб зря не разбирать
Господин эксперт, я думаю, что вы ни разу не сидели за рулем машин которые сравниваете.
Список пилотов (и их машин) российского кольцевого чемпионата 2014 - 2018 - найдите хотя бы одну Шкоду и покажите ее мне.
зы. Только не надо утверждать, что Ауди, Фолькс и Сеат это та же Шкода. Та, да ни разу не та. Все гоночные амбиции щкодоводов сводятся к "навалить по прямой", да и то с ходу, т.к. при заездах с места DSG развалится после 10 стартов.
зыы. Купите себе Шкоду 1.4 и будьте счастливы. Можете на ней приехать в Питер и попробовать проехать быстрей меня и по прямой и на треке.
Это все сказки, откройте тот же драйв и на всех свежих вагов одно и то же. А те кто их капиталит отмечают, что с каждым годом двигатели все хуже и хуже, металла все меньше и меньше, они действительно одноразовыми скоро станут.
у крорейцев на ДСТ гарантия 5 лет, в отличие от Вага
LADA Kalina II NFR, Audi RS3 LMS SEQ, Volkswagen Golf 7 GTi TCR DSG, SEAT Leon III TCR DSG - это же серийные автомобили с завода? Остальные просто дешевые и легкие самострои. Сомнительно покупать Октавию и выкидывать из нее всякие подогревы и прочее. А ждать спортивною авто от производителя семейных жоповозок (иногда чуть "заряженных"), думаю не стоит. Или я не прав?
Сарайчик зачетный, эту катафалку да в кросс версии и хотя бы 2.0 от цератки....
Навиг эти турбины и ДСГ..