Привет, а по гарантии не обращались? Километров поди немного за год намотали.
Короче корпусной кат я снял и вернул на место резонатор.
Вернулясь прежняя тяга на низах, стало тише, меньше жреть (не надо так крутить).
Кат цел и прозрачен, могу отдать страждущим за небольшую денежку.
Был случай: поставили пламегаситель , гот спустя появился звук при песком троганье с места,пропадщий.итог в пламягасителе в варена кусок трубки на трёх прихватках.,трубка отвалилась.небуду искать фото но вы разберётесь при устоновки нового её надо сразу умилять . Это про внутренней Пламек.если стучать про задней банки глушителя у Авто с пробегом там будет греметь но это не тот звук .чтоб 2кат развалился рак на горе свиснет
@Ake, вышибай его нафиг!!!
проехался по россии, поскольку ехал один, ехал нормально
за бортом 18 градусов, на скорости 172 (по гпс) температура ката 960 градусов. Бензин как обычно роснефть 95. На холостом по прежнему прямая по торкографикам... @lesnoy обойдется без фотошопа нв этот раз
Кстати зона разгона была ровная, но подубитенькая, подвеска не успевает отрабатывать... Абсолютно некомфортно было лететь