Я не разу не смог дождаться, когда обогрев руля сам отключится - очень не комфортно, буквально жжёт руки. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть фотографии руля при нагреве, где некоторые точки достигают 60 градусов.
Думаю, основная функция подогрева руля - начальные 5 минут работы двигателя в мороз, далее он просто не нужен, отопитель делает своё дело.
Мне не жжод, хотя я и не сталевар..))
конечно можно)
вот например, надо быстро, борзо развернуться и успеть например в поток встроиться,
без отключения системы она придушит мотор, притормозит...
Или в снегу, вот за момент до того когда уже понял что можешь засесть,
тут и щелкаешь кнопку.
Или на переезде (бывают еще такие где рельсы не прикрыты) можно с ней встрять.
В общем, дофига ситуаций.
@gousman,
мне кажется Вы сгущаете краски, ни в одной выше перечисленной ситуации мне например не требовалось отключать ЕСП, к тому же отключается система не мгновенно а долгим удержанием кнопки, а так же не нужно путать систему стабилизации, она же и есть ЕСП, и систему антирпобуксовуки, ЕСП отключается после второго длительного удержания кнопки, там уже и поток уедет и машина зароется по ступицу и всё что угодно.
6cat (02.10.2018)