@Ars, это клапан сброса аварийного давления с нулевым порогом срабатывания.
@Ars, это клапан сброса аварийного давления с нулевым порогом срабатывания.
Бывший
Интеллигентный
Человек
Решил сам сделать ТО-8. Ценник у официалов завернули. Поменяв все расходники, обратился в сервис Shell для замены антифриза. Два спеца по этому делу взяли пробу на наличие примесей и цвета, и пробу в какой-то прибор для определения температуры замерзания. После этих исследований меня выгнали. Сказали что состояние антифриза - новое. Долили грамм 200 и предложили появиться через год на очередную проверку состояния. Денег взяли за всё рублей 200.
@Ars, это не глюк, а просто слой пыли сверху бачка
По теме...
Заметил на третьей Кии подряд такую ерунду: выезжаешь из салона на новом а/м - бачок расширительный полный. Попадаешь в первую пробку на дороге - полбачка на минус (в пределах рисок MIN и MAX). Я так понимаю, что просто воздух из системы ушел.
Недавно X-Line жены из салона забирал - ситуация повторилась.
Доливаешь на холодную до риски MAX - уровень никуда не девается.
Присматриваю за новой Витарой соседки - уровень уже 800 км стоит как влитой.
Вопрос - так только у меня (хотя понимаю, что вряд ли)? Откуда у нас 200-250 мл воздуха в системе?
И почему такой картины не наблюдается после замены антифриза во время ТО?
Бывший
Интеллигентный
Человек
Ну так, чтобы прям до первой дорожной пробки, не было. А то, что в течение первых нескольких месяцев уровень снижается, а потом стоИт, многие отмечали. Возможно новые патрубки расширяются, ну и немного воздуха в системе, когда её первый раз заливают, наверное действительно присутствует. Я думаю как-то так...
БИЧ (26.07.2018)
@РДВ, я почему про "первую пробку" заговорил...
Первую неделю после покупки я визирую уровень жидкостей перед каждой поездкой. И как только попадается какая-нить пробень - стакана антифриза нет. Кто-то выжрал!
Утешает, что я не одинок.
Бывший
Интеллигентный
Человек