ничего с водителем не случится, если он даже не видит этой кнопки, нагнётся и включит)
один или сколько там раз.
"стремление завода сэкономить" - а что здесь плохого?, это преследует каждый.
Только вот, на эту задачу "Размещение невесть откуда свалившегося Глонасса"
не были брошены проектные силы, её решали поддерживающими конструкторскими силами на текущем производстве,
т.е. по остаточному принципу, как "встало, так и встало".
Целесообразность, экономия, ну и видимо, это был наиболее оптимальный вариант на тот момент.
Эм, зеркала прекрасно видно периферическим зрением. К тому же, я развращен офигенной системой бсд, хотя у сида и так зеркала огромные и очень удобные, но эта штука просто мегакрута. Особенно, когда едешь очень уставшим. В следующей машине обязательно возьму контроль слепых зон.
Я руль подогреваю только при запуске автомобиля который долго стоял на холоде, т.е. нажимаю кнопку пока автомобиль прогревается. А вот выключаю уже когда в движении и стараюсь это делать стоя на светофорах, т.к. в движении это сделать можно, но не удобно. Нужно было поменять местами кнопки подогрева руля и ESP. На мой взгляд такое расположение было бы и удобнее и логичнее.