Короче кат ликвидирован.
Был не забит, первая пластина в основном серого цвета. Обе пластины прозрачны на просвет (с единичным мусором в каналах).
Глубина "выгрызенного" достигала местами почти сантиметра (при средней примерно 5 мм). В месте выгрыза - цвет чуть коричневатого отеннка. Тоже не забито там.
Следы пыли в нижней части коллектора. В верхней части патрубков и на ответной части головы мотора следов пыли нет.
Материал первой пластины крошился при несильном сжатии пальцами. Материал второй - прочнее, но выбилось тоже слишком легко.
Мотор был прошит перед вышибанием Е2 от Паулюса (наш местный их представитель).
После сбора вснего взад - повился легкий запашок зебина в выхлопе, думал будут сильно хужее. Жду приезда корпусного ката и буду вваривать в выхлопную.
Предварительый мой вердикт - кат дохнет не от дохнущего мотора (задиры и жор масла). Скорее всего говеная керамика охрупчается слишком высокой температурой выхлопа и убивается пропускми детонации и ездой на повышенных (обгоны и проч). Второй вывод - тем кто проектировал выпуск - оторвать руки по самую ж.
К сожаленю сфотать сообразил только после вышибания - от поврежденной области только самый край остался не раздолбанным.
Вложение 19009