+ Ответить в теме
Страница 706 из 843 ПерваяПервая ... 206606656696704705706707708716756806 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,051 по 7,060 из 8430

Тема: Катализатор - удалить или купить новый ?

  1. #7051
    Джедай (9240) Аватар для work2002
    коравто, скоро в топ стоке
    коравто, скоро в топ стоке
    В клубе с 22.02.2015
    Сообщений: 5,476
    924 154
    Год: 2014
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Солнечная система
    Цитата Сообщение от БИЧ Посмотреть сообщение
    ...или сорокетом, чтобы стекать не успевало. ))
    А увлечение автозапуском (речь про длительную работу на х.х.), при котором масляное голодание происходит, не рассматривалось?
    а че бы тогда сразу не 5в50 залить, как я в нашемарку в конце эксплуатации заливал, чисто потому что дороже масла не было?

  2. #7052
    Сидоман (732) Аватар для БИЧ
    Ceed JD Luxe 2018 FWC 6AT (GSS4)
    Ceed JD Luxe 2018 FWC 6AT (GSS4)
    В клубе с 01.05.2018
    Сообщений: 547
    70 66
    Год: 2018
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Мытищи
    @work2002, ну я вполне нормально кастрол 10w-60 на 21102 пользовал - ни поршневая, ни нормы токсичности R83 не пострадали

    А если серьезно, то я не уверен, что 20-кой можно решить вопрос задиров. Особенно в жару.
    Бывший
    Интеллигентный
    Человек

  3. #7053
    Джедай (2852) Аватар для gousman
    Luxe SE+
    Luxe SE+
    В клубе с 26.09.2013
    Сообщений: 2,724
    279 588
    Год: 2021
    Цвет: шоколат
    Адрес: ягандокья
    Цитата Сообщение от Сергей Неизвестный Посмотреть сообщение
    Там же не написано, что нежелательно ехать больше 20 минут с оборотами больше 4500
    как то сложно представить необходимость такого режима

  4. #7054
    Сидоман (210)
    Ceed Jd Prestige 6AT (G595)
    Ceed Jd Prestige 6AT (G595)
    В клубе с 23.12.2017
    Сообщений: 316
    20 3
    Год: 2015
    Цвет: Machine Silver (9S)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от gousman Посмотреть сообщение
    как то сложно представить необходимость такого режима
    Ну, я специально не замерял, но интересно, скорость 140-150 какому диапазону тахометра соответствует?

  5. #7055
    Сидозавр (110) Аватар для urbandragon44
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 01.05.2017
    Сообщений: 275
    10 123
    Год: 2016
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Сергей Неизвестный Посмотреть сообщение
    но интересно, скорость 140-150 какому диапазону тахометра соответствует?
    3500 оборотов примерно

  6. #7056
    Джедай (1701) Аватар для AndreyKo
    Ceed JD Luxe RedLine 6AT (GSS4)
    Ceed JD Luxe RedLine 6AT (GSS4)
    В клубе с 29.05.2017
    Сообщений: 1,097
    168 30
    Год: 2017
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Иваново
    Цитата Сообщение от Сергей Неизвестный Посмотреть сообщение
    скорость 140-150 какому диапазону тахометра соответствует?
    Я езжу 130 по хорошей трассе, по тахометру 3 тыс. оборотов, чувствую, что двигатель хорошо себя чувствует на таких оборотах
    Пару раз поддавал до 160 кратковременно, чуть более 4 тыс оборотов
    Скорость 140-150 будет до 4 тыс оборотов
    ИМХО можно двигаться и 150, если трасса позволяет.. и карман

  7. #7057
    Сидоман (732) Аватар для БИЧ
    Ceed JD Luxe 2018 FWC 6AT (GSS4)
    Ceed JD Luxe 2018 FWC 6AT (GSS4)
    В клубе с 01.05.2018
    Сообщений: 547
    70 66
    Год: 2018
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Мытищи
    В любом случае, до достижения оборотов максимального крутящего момента (4800 об/мин для MPI) двигателю ничего плохого не грозит.
    Бывший
    Интеллигентный
    Человек

  8. #7058
    Джедай (9240) Аватар для work2002
    коравто, скоро в топ стоке
    коравто, скоро в топ стоке
    В клубе с 22.02.2015
    Сообщений: 5,476
    924 154
    Год: 2014
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Солнечная система
    Цитата Сообщение от БИЧ Посмотреть сообщение
    @work2002, ну я вполне нормально кастрол 10w-60 на 21102 пользовал - ни поршневая, ни нормы токсичности R83 не пострадали

    А если серьезно, то я не уверен, что 20-кой можно решить вопрос задиров. Особенно в жару.
    ну я и минеральное 15в60 лил, не о том речь...
    Если производитель даёт допуск на 30 и 20, то отчего бы не попробовать все?
    что касается любой расходки, то жаба не давит по цене
    Все таки по задирвм надо понимать причины, мое мнение это мое мнение, и мне все равно, есть у кого керамокат или нет, это не меняет по большому счету ничего...
    Почему до сих пор нет известий из отличных от нашей стран о керамокате?
    Повод задуматься, есть ли кто там, которые тратят четыре часа на 80 км пути?

    - - - Добавлено - - -

    упд
    жду тысячную страницу темы

  9. #7059
    Сидоман (732) Аватар для БИЧ
    Ceed JD Luxe 2018 FWC 6AT (GSS4)
    Ceed JD Luxe 2018 FWC 6AT (GSS4)
    В клубе с 01.05.2018
    Сообщений: 547
    70 66
    Год: 2018
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Мытищи
    @work2002, я вчера в сервисе выслушал дофига негатива от слесарей по поводу наличия у меня защиты картера. С их точки зрения на Сиде это глупость по двум причинам: нарушение температурного режима ДВС по причине перекрытия вентиляции картера и пластикового телевизора (т.е. при приличном контакте защиты ей будет пофиг, а вот кузову нет).
    Если честно, то малость напрягся, ибо доля правды в их словах есть. Особенно, если учитывать близость ката к двигателю и расположению окна в пластиковом пыльнике подкапотного пространства к катализатору.

    - - - Добавлено - - -

    А есть какие-либо отличия в исполнении ДВС а/м для РФ от какой-нить Аравии или Египта?

    - - - Добавлено - - -

    По инструкции допуск немного шире 20-ток и 30-ток. Типа, если что - лейте что есть...
    Бывший
    Интеллигентный
    Человек

  10. #7060
    Сидозавр (169) Аватар для Che
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 13.04.2015
    Сообщений: 107
    14 27
    Год: 2015
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: СвО
    Защита картера - это нужная вещь, как ни крути.
    Было дело - на приличной скорости налетел на трассе на вспухшую кочку из асфальта, и если бы не было защиты, мог влипнуть по картеру.
    Защита картера в большей степени защищает керамокат, нежели иметь пластиковую (фактически никакую) защиту от попадания брызг воды из-под колёс при резком залетё в приличное скопление атмосферных осадков. Резкое охлаждение рубашки с керамическим каталитическим нейтрализатором вредит больше, чем ухудшение его вентиляции. Да, в условиях города - это ощутимо оказывает влияние, на трассе же - не сильно ухудшает условия его работы.
    Из двух зол приходится выбирать меньшее.

+ Ответить в теме
Страница 706 из 843 ПерваяПервая ... 206606656696704705706707708716756806 ... ПоследняяПоследняя