@work2002, ну я вполне нормально кастрол 10w-60 на 21102 пользовал - ни поршневая, ни нормы токсичности R83 не пострадали
А если серьезно, то я не уверен, что 20-кой можно решить вопрос задиров. Особенно в жару.
Бывший
Интеллигентный
Человек
Я езжу 130 по хорошей трассе, по тахометру 3 тыс. оборотов, чувствую, что двигатель хорошо себя чувствует на таких оборотах
Пару раз поддавал до 160 кратковременно, чуть более 4 тыс оборотов
Скорость 140-150 будет до 4 тыс оборотов
ИМХО можно двигаться и 150, если трасса позволяет.. и карман
В любом случае, до достижения оборотов максимального крутящего момента (4800 об/мин для MPI) двигателю ничего плохого не грозит.
Бывший
Интеллигентный
Человек
ну я и минеральное 15в60 лил, не о том речь...
Если производитель даёт допуск на 30 и 20, то отчего бы не попробовать все?
что касается любой расходки, то жаба не давит по цене
Все таки по задирвм надо понимать причины, мое мнение это мое мнение, и мне все равно, есть у кого керамокат или нет, это не меняет по большому счету ничего...
Почему до сих пор нет известий из отличных от нашей стран о керамокате?
Повод задуматься, есть ли кто там, которые тратят четыре часа на 80 км пути?
- - - Добавлено - - -
упд
жду тысячную страницу темы
@work2002, я вчера в сервисе выслушал дофига негатива от слесарей по поводу наличия у меня защиты картера. С их точки зрения на Сиде это глупость по двум причинам: нарушение температурного режима ДВС по причине перекрытия вентиляции картера и пластикового телевизора (т.е. при приличном контакте защиты ей будет пофиг, а вот кузову нет).
Если честно, то малость напрягся, ибо доля правды в их словах есть. Особенно, если учитывать близость ката к двигателю и расположению окна в пластиковом пыльнике подкапотного пространства к катализатору.
- - - Добавлено - - -
А есть какие-либо отличия в исполнении ДВС а/м для РФ от какой-нить Аравии или Египта?
- - - Добавлено - - -
По инструкции допуск немного шире 20-ток и 30-ток. Типа, если что - лейте что есть...
Бывший
Интеллигентный
Человек
Защита картера - это нужная вещь, как ни крути.
Было дело - на приличной скорости налетел на трассе на вспухшую кочку из асфальта, и если бы не было защиты, мог влипнуть по картеру.
Защита картера в большей степени защищает керамокат, нежели иметь пластиковую (фактически никакую) защиту от попадания брызг воды из-под колёс при резком залетё в приличное скопление атмосферных осадков. Резкое охлаждение рубашки с керамическим каталитическим нейтрализатором вредит больше, чем ухудшение его вентиляции. Да, в условиях города - это ощутимо оказывает влияние, на трассе же - не сильно ухудшает условия его работы.
Из двух зол приходится выбирать меньшее.