Пробег капец, почти по 10 000 в месяц. При таких пробегах надо быть готовым менять машину раз в 3 года. Ибо помимо резины, коробки и двигателя еще куча всего изнашивается. И стоит оно тоже не дешево (те же рычаги подвески, радиаторы, сайлент блоки). Вплоть до краски на машине.
10000 в месяц за полгода это 60000 так что не прибавляй во вторых не так уж много я менял всего почитай выше!
С фарами проблема была только у машин 9-10 года, потом подкорректировали софт и стало нормально. Из всех проблем остался только копеечный датчик уровня задней оси.
А так, она очень крепкая по ходовке. Но автомат и турбо там со своими приколами, причем не очень дешевыми. Атмосферник с механикой норм, но мало кому сейчас этого достаточно.
У меня было две джейки, у турбированной развалился поршень, я её починил и продал, атмосферная с механикой осталась в семье, семь лет машине, проблем не доставляет, но и пробег небольшой, жена ездит очень мало.
Ещё из тех машин, что были в руках, исключительно беспроблемным оказался кашкай, тоже атмосферник + механика, сейчас 110, из не расходников только тросы ручника, это у них известная болячка, плюс постоянно горящие лампочки достали неимоверно.
Ну, если не ездить в офис с 9 до 6, то очень даже. У меня жена ездит как раз на механике, график свободный (занимается научной деятельностью), машина нужна не регулярно.
Да и Москвой не ограничивается страна.
Ну, такой вариант я лично бы не взял. Разве что, заложить сразу сотку на замену поршневой на ковку (и далее ездить спокойно до 250+, потому что все остальное в моторах столько ходит) и сотку на переборку автомата (и опять же, ездить до 250+, потому что его ресурс как раз 100-150 тысяч, в зависимости от владельца). Сопсно, ценник на вторичке на это и намекает.