Вы забываете о том, что изначально корейская продукция оценивается отнюдь не в рублях.
Не знаю в какой сфере вы работаете, но как бы вы отнеслись к предложению руководства понизить вам зарплату в 4 раза ради снижения стоимости продукции вашей компании для захудалой африканской страны? Мол у папуасов зарплата 10$ в месяц и им дорого покупать наши шалабушки. Надо помочь.
Хотите дешевые запчасти - покупайте продукцию автоваза. С чего вдруг ВСЕ решили ездить на иномарках?
Позиция компании и цены запчастей диллера разные вещи, у диллера просто идет накрутка, причем накрутка очень большая. Например мне после ДТП надо было поменять заднее стекло на хетче, у диллера цена него была в 39 тысяч, это же самое оригинальное стекло в автодоке я купил за 19 тысяч.
По поводу коробки тут все просто, для производителя робот это наверное одна из самых дешевых в производстве коробок (после механики конечно), плюс у робота КПД самый большой среди всех коробок (опять же после механики конечно), а это в свою очередь большая мощность идет на колеса (точнее меньше мощности теряется в коробке по пути от мотора на колеса), меньше расход топлива. О надежности я думаю тут в последнюю очередь думают.
@YarTim,
Дилер продает з/ч по рекомендованной цене дистриба, т.е. по цене компании.
- - - Добавлено - - -
@6cat,
Речь шла о странной закономерности: 3 шт. 7DCT = 1 шт. Sportage 4
Ну или до кучи: 3 шт. AVN = 1 шт. Rio 4
Здесь валютные колебания точно не причем.
- - - Добавлено - - -
@6cat, в догонку, про "не рубли"...
Почему светодиодная фара на Каптюр стоит дешевле линзованной оптики на Rio 4?
Одну делают потные негры, а вторую девственницы?
И то и другое делает маркетинг, а уровень конечных цен имеет крайне опосредованное отношение к производственным затратам.
Бывший
Интеллигентный
Человек
Феерическое заблуждение. Дилер продает ЗЧ в зависимости от своей жадности. Оригинальные запчасти Хенде\Киа официально поставляет в РФ ТОЛЬКО мобис.
Никакой агрегат не может быть безусловно надежным, или безусловно ненадежным, все зависит от его конструкции, инженерной проработки, примененных материалах, итд итп.
И при этом есть дилеры придурки не понимающие счастья легкого заработка?.
Пример из жизни.
До Сида я ездил на Хундай i20 с мотором 1.4. Понадобился мне воздушный фильтр мотора. Заехал я к ОД (Восток-Авто на Б...) и поинтересовался его ценой - 1670р, на дворе стоял 2010 год. Стоп говорю себе, что-то тут не так. Еду в соседний салон КИА на Камчатской и спрашиваю о цене фильтра для Соул (моторы одинаковые) - есть, 600р!!!
Что вы там говорили о рекомендованной цене? Надеюсь вы в курсе, что КИА и Хундай один концерн и поставщик з/ч у них тоже один?
@zloygnom,
Да, с юмором совсем беда...
@6cat, а Вы знаете, что Мобис структурно входит Хенде&Киа? Что он контролирует больше 20% группы? Вы реально считаете, что дилеры получают з/ч по разным ценам, будучи одинаковыми участниками товарно-сбытовой сети?
Интересно, почему машины у всех дилеров стоят одинаково, а запчасти нет?
Бывший
Интеллигентный
Человек