+ Ответить в теме
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 93

Тема: Регулировка клапанов, кто сталкивался?

  1. #61
    Сидозавр (970)
    Ceed Jd SW Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd SW Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 20.04.2014
    Сообщений: 285
    96 9
    Адрес: Волгоградская обл.
    Да ё-моё, хватит уже грязью поливать сборщиков мотора!
    Тем более это автоматические линии меряют зазоры в клапанах.
    Ведь именно так и должно быть! Хотя бы почитать немного надо про
    зависимость зазоров в клапанах от температуры, а потом уже возмущаться.
    Если по-простому, то в моторе возможны следующие состояния:
    1. двигатель имеет равномерную температуру 20 гр. Сами клапана имеют
    такую же температуру. Зазоры как в справочнике, мы их и меряем.
    2. двигатель работал, заглушен, ещё не остыл, температура пусть 60-80 град.
    Температура клапанов тоже 60-80 град. Т.к. головка нагрета на 40-60 град.
    больше, чем надо для измерений (20 град.), то за счёт теплового расширения
    алюминия распредвалы (в постелях) отодвинулись от клапана на 0,1-0,2 мм. Т.е.
    мотор горячий, зазор заметно больше нормального.
    3. Мотор работает, горячий (80 град.). Распредвалы отодвинулись от клапана
    (как и в состоянии 2). Но, т.к. мотор работает, то стержни клапанов очень горячие,
    у выпускного сотни градусов, у выпускного поменьше, но, думаю, далеко за 100 град. В
    таком режиме сами клапана удлиняются и уменьшают этот зазор, он уменьшается почти до 0.
    Это нормальный рабочий режим двигателя.
    Так вот и естественно, что если мотор заглушить, то клапана со своих сотен градусов
    снизят температуру до нескольких десятков через небольшое время и потом мы будем долго
    (пока весь мотор не остынет до 20-25 град.) наблюдать увеличенные зазоры и возмущаться
    при этом :-)
    Раньше для Жигулей продавались наборы для регулировки клапанов и там была даже
    таблица зависимости зазоров от температуры двигателя, чем выше температура,
    тем больше был зазор в таблице (естественно, двигатель заглушен). Физические явления
    в головке что у Сида, что у Жигулей одинаковы.

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Pucher (01.06.2018)

  3. #62
    Заблокирован (1300)
    GLS
    GLS
    В клубе с 07.09.2015
    Сообщений: 1,464
    127 117
    Год: 2015
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Тюмень
    Цитата Сообщение от dmitrys Посмотреть сообщение
    Да ё-моё, хватит уже грязью поливать сборщиков мотора!
    Ладно, удалю обсер китайских сборщиков моторов.
    А по температурным расширениям не согласен: выше температура - меньше зазор, зависимость почти линейная.


    Уже поздно удалять Сорри

    - - - Добавлено - - -

    Заказал толкатели, все! 11500 р и это с клубной скидкой!
    Вложение 18578

    - - - Добавлено - - -

    Пришлось изготовить ключ для откручивания шкива коленвала из ключа для регулировки рулевой рейки
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	L2QVgD1Cmtk.jpg 
Просмотров:	364 
Размер:	176.4 Кб 
ID:	18579

    - - - Добавлено - - -

    Вложение 18580

  4. #63
    Джедай (2867) Аватар для Николай Чаплыгин
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    В клубе с 14.05.2017
    Сообщений: 5,001
    291 271
    Год: 2017
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Trooper Посмотреть сообщение
    выше температура - меньше зазор, зависимость почти линейная.
    Холодный двигатель - постукивает, горячий - нет, судя по всему при нагреве убираются тепловые зазоры.

  5. #64
    Заблокирован (1300)
    GLS
    GLS
    В клубе с 07.09.2015
    Сообщений: 1,464
    127 117
    Год: 2015
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Тюмень
    Для удержания распредвалов требуется необычного размера ключ на 29!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0690124_1.jpg 
Просмотров:	333 
Размер:	47.2 Кб 
ID:	18581

    - - - Добавлено - - -

    Вот еще несколько фото.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9FbglGB__8k.jpg 
Просмотров:	461 
Размер:	171.4 Кб 
ID:	18585Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	YZpFSvNdPdk.jpg 
Просмотров:	414 
Размер:	189.1 Кб 
ID:	18586Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	guQy-QpM59c.jpg 
Просмотров:	410 
Размер:	94.6 Кб 
ID:	18582Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	lGO9XdCsC2U.jpg 
Просмотров:	426 
Размер:	176.0 Кб 
ID:	18583Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	hLhVlH6kFoY.jpg 
Просмотров:	397 
Размер:	196.4 Кб 
ID:	18584Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SOmch_fRVxk.jpg 
Просмотров:	461 
Размер:	203.5 Кб 
ID:	18587

  6. #65
    Сидоман (750) Аватар для tty85
    PRO_Ceed JD Comfort 6 MT (GLR3)
    PRO_Ceed JD Comfort 6 MT (GLR3)
    В клубе с 07.09.2014
    Сообщений: 516
    74 35
    Год: 2013
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Moscow
    Цитата Сообщение от Trooper Посмотреть сообщение
    Заказал толкатели, все! 11500 р и это с клубной скидкой!
    А можете их номер(ки) написать ?

  7. #66
    Заблокирован (1300)
    GLS
    GLS
    В клубе с 07.09.2015
    Сообщений: 1,464
    127 117
    Год: 2015
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Тюмень
    Цитата Сообщение от tty85 Посмотреть сообщение
    А можете их номер(ки) написать ?
    Смотрите вложения.
    Фирма INA немецкая, черное покрытие, молибден наверно

  8. #67
    Сидоман (750) Аватар для tty85
    PRO_Ceed JD Comfort 6 MT (GLR3)
    PRO_Ceed JD Comfort 6 MT (GLR3)
    В клубе с 07.09.2014
    Сообщений: 516
    74 35
    Год: 2013
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Moscow
    Цитата Сообщение от Trooper Посмотреть сообщение
    Смотрите вложения.
    Фирма INA немецкая, черное покрытие, молибден наверно
    Я бы рад посмотреть, но вложение не открывается.

  9. #68
    Заблокирован (1300)
    GLS
    GLS
    В клубе с 07.09.2015
    Сообщений: 1,464
    127 117
    Год: 2015
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Тюмень
    Цитата Сообщение от tty85 Посмотреть сообщение
    Я бы рад посмотреть, но вложение не открывается.
    Странно
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	85.jpg 
Просмотров:	458 
Размер:	132.2 Кб 
ID:	18588

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    tty85 (01.06.2018)

  11. #69
    Сидозавр (970)
    Ceed Jd SW Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd SW Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 20.04.2014
    Сообщений: 285
    96 9
    Адрес: Волгоградская обл.
    Цитата Сообщение от Trooper Посмотреть сообщение
    Ладно, удалю обсер китайских сборщиков моторов.
    А по температурным расширениям не согласен: выше температура - меньше зазор, зависимость почти линейная.
    Да посмотрите уж где делается двигатель для Сида, причём тут Китай?
    Для красного словца разве что...
    И про зазоры - бред какой - чем выше температура - тем меньше зазор.
    Ещё и правда народ прочитает и решит что так и есть. Советую ознакомиться с
    теорией изменения зазоров в ГРМ. Личные убеждения - они не всегда верные,
    бывают ещё и ошибочные. Кстати, в фото той таблицы с зазорами, которое вы
    разместили, именно такие результаты и есть, выпускные 0,25-0,3, никаких 0,4,
    о которых с возмущением шла речь на предыдущей странице. Двигатель ведь
    остыл - зазоры и уменьшились.
    Мда, слышать такое от работника сервисного центра по японским автомобилям,
    который сделал порядка нескольких сотен верных диагностик автомобилей...
    Так ведь вы писали в темах о подвеске?

  12. #70
    Заблокирован (1300)
    GLS
    GLS
    В клубе с 07.09.2015
    Сообщений: 1,464
    127 117
    Год: 2015
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Тюмень
    Цитата Сообщение от dmitrys Посмотреть сообщение
    Да посмотрите уж где делается двигатель для Сида, причём тут Китай?
    Для красного словца разве что...
    И про зазоры - бред какой - чем выше температура - тем меньше зазор.
    Ещё и правда народ прочитает и решит что так и есть. Советую ознакомиться с
    теорией изменения зазоров в ГРМ. Личные убеждения - они не всегда верные,
    бывают ещё и ошибочные. Кстати, а что там стало с величиной зазоров, когда
    температура снизилась до 20-25 град.? Огласите.
    Мда, слышать такое от работника сервисного центра по японским автомобилям,
    который сделал порядка нескольких сотен верных диагностик автомобилей...
    Так ведь вы писали в темах о подвеске?
    Наши двигателя сделаны в Китае! Есть даже маркировка завода на блоке цилиндров, если не забуду, сфоткаю
    Я изначально ошибочно замерил зазоры, так как очень мягкие пружины клапанов. Но с ростом температуры зазоры всегда уменьшаются, с понижением - увеличиваются - это табу!!!
    Думаете на СТО вам правильно все замеряют и диагностируют? Ошибаетесь. В конечном итоге не пострадал ни клиент, ни (в моем случае) я, так как вовремя заметил ошибку!
    Вам бы еще поискать такого мастера как я, не найдете, ко мне со всего ХМАО приезжают и я решаю их проблемы. В Тюмени за 40% слесарей переделываю их косяки, а это о чем то говорит.

+ Ответить в теме
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя