+ Ответить в теме
Страница 5 из 55 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 543

Тема: двигатель 1.4 турбо ( T-GDI )

  1. #41
    Заблокирован (332)
    Ceed Jd 6AT Comfort RED Line
    Ceed Jd 6AT Comfort RED Line
    В клубе с 28.12.2017
    Сообщений: 333
    31 13
    Год: 2017
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от zloygnom Посмотреть сообщение
    Я бы может поверил в эту глупость, если бы сам не проехал 30 тысяч на машине с DCT. И ЭТО не происходило ни разу. Как и шум, как и дергание. Удивительное дело, как адепты устаревших технологий любят выдумывать байки.

    К слову, на тушкане и на нынешнем сиде стоят разные коробки и конструктивно и в них разные компоненты. Что будет стоять у 1.4Т за робот я не знаю. Посмотрим.
    Вот я не владел такой коробкой, но катался на тест драйве, ничего плохого сказать не хочу, но к чему ваши слова про адептов устаревших технологий не понимаю. Раньше делали все прочно и надежно, теперь делают так называемые "новые технологии", что бы удешевить производство а продать по той же цене, или вы назовете новыми технологиями удещевленный пластик или более тонкий металл почти как фольга или отсутствие шумки как бы для облегчения авто или ту же облегченную поршневую, что бы чинились люди почаще, а то катаются негодники по 500 тыс., вот это инновации прям тащусь что живу это время, полное необычных "технологий"

  2. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Alexml2 (10.09.2018),БИЧ (31.05.2018)

  3. #42
    Сидоман (470)
    Ceed Jd Premium 6AT (G471)
    Ceed Jd Premium 6AT (G471)
    В клубе с 12.12.2014
    Сообщений: 390
    46 16
    Адрес: Ярославль
    @khromich, просто тут несколькими комментариями выше, человек судит о коробке DCT новой, по старым VW и их DSG, у новой которой, таких проблем уже нет как раньше.
    Так же по новым моторам он судит по моторам, которые выпускались 20 лет назад, не понимая, что прошло уже столько времени и это уже другие моторы, нежели тогда.

  4. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    oldal.63 (02.06.2018),zloygnom (31.05.2018)

  5. #43
    Сидоман (732) Аватар для БИЧ
    Ceed JD Luxe 2018 FWC 6AT (GSS4)
    Ceed JD Luxe 2018 FWC 6AT (GSS4)
    В клубе с 01.05.2018
    Сообщений: 547
    70 66
    Год: 2018
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Мытищи
    Цитата Сообщение от YarTim Посмотреть сообщение
    Так же по новым моторам он судит по моторам, которые выпускались 20 лет назад, не понимая, что прошло уже столько времени и это уже другие моторы, нежели тогда.
    Конечно! Ибо с тех пор изменились условия, при которых надо: заработать (читай увеличить прибавочную стоимость со всех сторон, включая снижение издержек в гарантийный период) и вписаться в действующие нормы. Вопрос о надежности агрегатов стоит явно не в начале списка.
    Зато появились красивые слова типа инновация (надо бы только доплатить немного за НИОКР), защита окружающей среды (извольте еще пару монет накинуть) и безопасность (здесь вообще косить не перекосить бабла). Вот только одна беда - ресурс агрегатов почему-то больше не стремится к бесконечности. Он старательно уменьшается в угоду маркетингу.

    А так да, все свежо и инновационно ))
    Бывший
    Интеллигентный
    Человек

  6. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Dok (05.09.2018),f3n1x (31.05.2018)

  7. #44
    Сидовод (60)
    ЛР
    ЛР
    В клубе с 22.11.2017
    Сообщений: 38
    5 6
    Год: 2006
    Цвет: Белый
    Адрес: Крым
    Робот у Сида дёргается. И это-факт.
    Особенно если вы до этого в спорт режиме покатались, а потом приехали в пробку. Я это испытал на тестовом авто с пробегом в 500 км.
    Не смертельно, но осадок остался.
    Время классических гидронсаформаторов в бюджетном сегменте ушло.
    Не могут производители ставить новые коробки в недорогие авто, чтобы динамику, надёжность, и экономичность сочетать.
    Ведь экологи и грин пис прямо за шею их берут и евро 7 скоро воткнут Банальный сговор, ради бабла.
    Ваг это проходил ещё 10 лет назад. Вот и Киа проходит.
    Сделают цену сцепления:20-30 тыс р, плюс работа 10 тыс. Будем менять раз в 60-100 комплект сцепления, а раз 200 тыс коробку.
    Благо гарантия 5 лет. А кто собирается ездить дольше?

  8. #45
    Джедай (2882) Аватар для zloygnom
    BMW X1 F48 18d xDrive
    BMW X1 F48 18d xDrive
    В клубе с 21.02.2017
    Сообщений: 2,822
    289 174
    Год: 2018
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от f3n1x Посмотреть сообщение
    Я это испытал на тестовом авто с пробегом в 500 км.
    На тестовом авто дергается, у владельцев не дергается. Черная магия, не иначе.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от khromich Посмотреть сообщение
    Раньше делали все прочно и надежно, теперь делают так называемые "новые технологии", что бы удешевить производство а продать по той же цене
    В салоне тоеты предложат все это и не надо будет никому ничего на форуме доказывать, как раньше было хорошо, а сейчас плохо.

  9. #46
    Сидовод (60)
    ЛР
    ЛР
    В клубе с 22.11.2017
    Сообщений: 38
    5 6
    Год: 2006
    Цвет: Белый
    Адрес: Крым
    Цитата Сообщение от zloygnom Посмотреть сообщение
    На тестовом авто дергается, у владельцев не дергается. Черная магия, не иначе.
    Рад за владельцев.Но я говорил лишь о собственном опыте.

    Цитата Сообщение от zloygnom Посмотреть сообщение
    В салоне тоеты предложат все это и не надо будет никому ничего на форуме доказывать, как раньше было хорошо, а сейчас плохо.
    Раньше Киа брала пример с японцев. И на этом выехала. Так как стремилась создать себе имидж. И она этого добилась не без помощи Митсу и прочих.
    Сейчас же они решили пойти по пути европейцев. Надеюсь они учтут ошибки ВАГ и прочих и всё будет пучком.
    В идеале бы им совместить экстерьер и интерьер европейцев, а тех. часть так же брать у японцев.

  10. #47
    Джедай (7603) Аватар для lesnoy
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 06.01.2013
    Сообщений: 3,910
    729 446
    Год: 2012
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: В вологодских лесах :)
    Цитата Сообщение от Jurijs Посмотреть сообщение
    При качественном бензине, масле и своевременном уходе такой мотор будет служить долго. Все таки современные материалы и технологии уже намного лучше и качественней, чем были 20 лет назад. IMHO.
    В целом нельзя не согласиться. Но ((
    Современные технологии не предполагают такого срока службы, как "20 лет назад". Автомобили становятся всё более ...ненадёжными, парадокс!
    Ну хотя бы фольгсвагенковская ДСГ, наша катализаторная "проблема"... Следствие технологий - дороговизна ремонта высокотехнологичных узлов.

  11. #48
    Джедай (1205) Аватар для CProblem
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    В клубе с 19.07.2017
    Сообщений: 1,364
    120 138
    Год: 2016
    Цвет: FRD Feuerrot Red
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от f3n1x Посмотреть сообщение
    Время классических гидронсаформаторов в бюджетном сегменте ушло.
    Правильный вариатор (например, как у Короллы) в городе комфортнее и мне нравится больше по ощущениям, чем даже гидроавтомат. Явственно чувствую переключение скоростей на своей коробке. В режиме старт-стоп в пробках при разгоне от 0 до 30 км/ч щёлкает передачи 3 раза и далеко не такое плавное ускорение, как у вариатора, у которого нет никаких переключений. У многих вариаторов есть гидротрансформатор и такой же режим "ползания" (creep), как и у АКПП. Плюс экономия топлива относительно автомата. Нужно иметь опилки в голове, чтобы разрабатывать и продвигать ущербные коробки, когда нормальные альтернативы давно существуют. Вариатор это лучшая коробка в городе, её как будто вообще нет в машине, настолько всё плавно и хорошо. Ни в каких режимах не перегревается, может ползти в пробке. И ресурс уменьшен относительно автомата, что хорошо для роста продаж и доходов от сервиса (тут конечно зависит от конкретного вариатора и если по варикам Ниссана открываются и процветают целые бизнесы, то тойотовские живут подольше корейских АКПП). Зачем корейцам DCT, зачем?!

  12. Пользователь сказал cпасибо:

    Alexml2 (10.09.2018)

  13. #49
    Джедай (2882) Аватар для zloygnom
    BMW X1 F48 18d xDrive
    BMW X1 F48 18d xDrive
    В клубе с 21.02.2017
    Сообщений: 2,822
    289 174
    Год: 2018
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от CProblem Посмотреть сообщение
    Правильный вариатор
    Неремонтопригоден.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CProblem Посмотреть сообщение
    Зачем корейцам DCT, зачем?!
    Затем, что она быстрее переключает, мало механических потерь, стоит дешево и ремонтопригодна.

  14. #50
    Сидоман (732) Аватар для БИЧ
    Ceed JD Luxe 2018 FWC 6AT (GSS4)
    Ceed JD Luxe 2018 FWC 6AT (GSS4)
    В клубе с 01.05.2018
    Сообщений: 547
    70 66
    Год: 2018
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Мытищи
    Цитата Сообщение от zloygnom Посмотреть сообщение
    стоит дешево
    Очень хочется подробностей.
    Просто 7DCT стоит неприлично дорого и очень хочется узнать, на чем и сколько сэкономили на 6DCT.
    Бывший
    Интеллигентный
    Человек

+ Ответить в теме
Страница 5 из 55 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя