+ Ответить в теме
Страница 22 из 30 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 297

Тема: стук в рулевой рейки

  1. #211
    Сидозавр (560) Аватар для vredina
    Ceed JD Luxe SE 6AT (GP96)
    Ceed JD Luxe SE 6AT (GP96)
    В клубе с 24.11.2014
    Сообщений: 230
    55 35
    Год: 2014
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: Дубна
    Цитата Сообщение от Trooper Посмотреть сообщение
    На крупных выбоинах и стыках на скорости 1 раз может стукнуть. Прям как с завода было. Промежуточный вал соединил с выходом рейки идеально, но схождение ушло, делал развал заново, так как стал чудить эл. усилитель и доворачивать в свой 0. Появилось ощущение четкости рулевого управления. В целом стуки ушли полностью
    А как угадал с количеством оборотов затяжки?

  2. #212
    Заблокирован (1300)
    GLS
    GLS
    В клубе с 07.09.2015
    Сообщений: 1,464
    127 117
    Год: 2015
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Тюмень
    Цитата Сообщение от vredina Посмотреть сообщение
    А как угадал с количеством оборотов затяжки?
    Шатал за вал рейки. По научному надо индикатор часового типа поставить и динамометр на стенде. Можно было еще 0,05 оборота сделать ~ 20 градусов

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    vredina (25.05.2018)

  4. #213
    Сидозавр (560) Аватар для vredina
    Ceed JD Luxe SE 6AT (GP96)
    Ceed JD Luxe SE 6AT (GP96)
    В клубе с 24.11.2014
    Сообщений: 230
    55 35
    Год: 2014
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: Дубна
    Цитата Сообщение от Trooper Посмотреть сообщение
    Шатал за вал рейки. По научному надо индикатор часового типа поставить и динамометр на стенде. Можно было еще 0,05 оборота сделать ~ 20 градусов
    Сколько денег обошлась вся эта работа?

    Рейку не снимали, подтянули прямо на машине?

    Я так понимаю, что там мешает стаб больше всего? Подрамник по сути не сильно закрывает рейку (достаточно его опустить немного)? Или же нет?

  5. #214
    Джедай (7603) Аватар для lesnoy
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 06.01.2013
    Сообщений: 3,910
    729 446
    Год: 2012
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: В вологодских лесах :)
    Цитата Сообщение от vredina Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что там мешает стаб больше всего? Подрамник по сути не сильно закрывает рейку (достаточно его опустить немного)? Или же нет?
    Наоборот, стабилизатор не закрывает доступ к гайке. Мешает очень маленькое пространство между кузовом и подрамником, и подрамник придётся опускать.
    Ослабить все 4 болта подрамника недостаточно, возможно придётся и вал рейки от "карданного" вала (в салоне под ногами) отсоединять.
    Я снимал с подрамником для ревизии рейки, далее регулировал лишь опуская подрамник.

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    vredina (29.05.2018)

  7. #215
    Заблокирован (1300)
    GLS
    GLS
    В клубе с 07.09.2015
    Сообщений: 1,464
    127 117
    Год: 2015
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Тюмень
    Цитата Сообщение от vredina Посмотреть сообщение
    Сколько денег обошлась вся эта работа?

    Рейку не снимали, подтянули прямо на машине?

    Я так понимаю, что там мешает стаб больше всего? Подрамник по сути не сильно закрывает рейку (достаточно его опустить немного)? Или же нет?
    Лень в тиски было нести рейку, достаточно приспустить подрамник, но рейку откручивать пришлось от него, так как не было времени изготавливать изогнутый ключ. Я делал сам, обошлось в 0 рублей

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от lesnoy Посмотреть сообщение
    Наоборот, стабилизатор не закрывает доступ к гайке. Мешает очень маленькое пространство между кузовом и подрамником, и подрамник придётся опускать.
    Ослабить все 4 болта подрамника недостаточно, возможно придётся и вал рейки от "карданного" вала (в салоне под ногами) отсоединять.
    Я снимал с подрамником для ревизии рейки, далее регулировал лишь опуская подрамник.
    По мне стабилизатор как раз очень мешает, его открутить недолго, далее достаточно гайки с карданчиком, удлинителем и воротком.

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    vredina (29.05.2018)

  9. #216
    Сидовод (20)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 04.12.2014
    Сообщений: 37
    1 3
    Адрес: Ленинград
    Пробег 45000, на трассе при скорости более 120 иногда начинает вести в сторону, приходится подруливать. Есть люфт и стук в районе рейки на не заведенной машине при качании рулем.

  10. #217
    Сидовод (40) Аватар для Андрей Fil89
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    В клубе с 30.12.2017
    Сообщений: 53
    3 0
    Год: 2015
    Цвет: Желтый
    Адрес: Москва
    Товарищи, обнаружил стук при диагностике подвески, стук в области рулевой рейки снизу справа, что это?

  11. #218
    Джедай (7603) Аватар для lesnoy
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 06.01.2013
    Сообщений: 3,910
    729 446
    Год: 2012
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: В вологодских лесах :)
    Цитата Сообщение от Андрей Fil89 Посмотреть сообщение
    Товарищи, обнаружил стук при диагностике подвески, стук в области рулевой рейки снизу справа, что это?
    Если внутри рейки, справа по ходу движения (осевой люфт со стуком при качании рулевой тяги) - это втулка
    https://kia-ceed.net/showthread.php?...ll=1#post87948

  12. #219
    Сидовод (40) Аватар для Андрей Fil89
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    В клубе с 30.12.2017
    Сообщений: 53
    3 0
    Год: 2015
    Цвет: Желтый
    Адрес: Москва
    Не не не, по ходу движения слева, извиняюсь... Сказал как смотрел на неё! Люфтов нет, тупо стук при возврате руля с лева на право.

  13. #220
    Джедай (7603) Аватар для lesnoy
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 06.01.2013
    Сообщений: 3,910
    729 446
    Год: 2012
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: В вологодских лесах :)
    Если стук внутри рейки - рулевая тяга.

+ Ответить в теме
Страница 22 из 30 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя