@zloygnom,
Поначалу, как только GDI появились на Каризме, дилеры прилично поднимали денег на ремонтах. Причиной действительно было фиговое топливо.
Но потом ситуация нормализовалась и вроде как GDI стало безнапряжной темой.
@zloygnom,
Поначалу, как только GDI появились на Каризме, дилеры прилично поднимали денег на ремонтах. Причиной действительно было фиговое топливо.
Но потом ситуация нормализовалась и вроде как GDI стало безнапряжной темой.
Бывший
Интеллигентный
Человек
А что это какая-то тайна что GDI более капризны к качеству топлива или у сида какой-то особенный впрыск? Нет пока не слышал что отказывала топливная у сида, но традиционно так считается. Причём тут просто так? Не люблю я посылать в гугл, но тут грех)) Сразу же ищется информация на эту тему. И чего вы так напряглись от казалось бы общеизвестного факта?
@6cat,
+1
Я даже купил текущую версию Сида, чтобы быть подальше от всех этих новомодных метросексуальных штучек
Бывший
Интеллигентный
Человек
GDI расшифровывается как Gasoline Direct Injection. У фольксвагена такая же система называется FSI - Fuel stratified injection, у опеля SIDI - Spark-Ignited Direct Injection, моторы EcoBoost форда ВСЕ имеют прямой впрыск.
Это не более, чем маркетинговые обозначения одного и того же.
Прислушаться к тому, кто слышал звон 20 лет назад?
Или кто-то всерьез считает, что в двигатели MPI можно лить ослиную мочу, а в GDI нет? Вас скоро ждут веселые откровения.
6cat (26.05.2018)