@Dmitrich42,
До 2014 были ВР, РН и Лукойл.
После 2014 Лукойл отвалился из точек заправки по причине потери ценовых берегов и качества, которое стало вызывать подозрения.
Походу сейчас у меня только ВР останется.
P.S. Это я про московский регион пишу
Бывший
Интеллигентный
Человек
CAHEK (28.05.2018)
Согласен, но акцентирую что случаи единичные. При массовой поломке затраты понесут, если на 2000 машин 1 двигатель с задирами то ...
Если случаи на самом деле единичные, то на гарантийной массовой замене поцарапанных стекол больше денег ушло, хотя тоже можно было сказать, что люди постоянно др***т стёкла на пыльных дорогах)))) Жене на рио с пробегом 16 тыс. при закисших в направляющих задних колодках сказали "всё понятно, вы много ездите по грязи, по этому это не гарантийный случай".
Может быть, замена мелочевки (стекол, потрепанных рулей, сидений и т.п.) происходит за счет КМР, а остальное за счет дилера? Мы же не знаем как построены отношения КМР и официальных дилеров. В сухом остатке получаем, что мы интересны КМР и ОД только в одном случае - когда несем им деньги в кассу.
@Iлья, за счет дилера делаются только два вида косяков: либо явный косяк самого дилера (ошибка исполнителя), либо когда КМР ставит дилера в коленно-преклонное положение в особо циничной форме
В остальных случаях дилер очень склизское существо, способное вывернуться из самых сложных случаев ))
Бывший
Интеллигентный
Человек