+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Теплый воздух из воздуховодов при регуляторе температуры на минимуме.

  1. #1

    Теплый воздух из воздуховодов при регуляторе температуры на минимуме.

    Парни, следующая проблема:
    1) Кондиционер выключен.
    2) Регулятор температуры в синей зоне на минимуме.
    3) Рециркуляция выключена (воздух подается в салон с улицы, за бортом +24-25 °C)

    При этом струя воздуха идущего из воздуховодов теплее уличного воздуха на несколько градусов.

    Это норма? У всех так?

  2. #2
    Джедай (1511) Аватар для AndreyKo
    Ceed JD Luxe RedLine 6AT (GSS4)
    Ceed JD Luxe RedLine 6AT (GSS4)
    В клубе с 29.05.2017
    Сообщений: 1,028
    149 29
    Год: 2017
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Иваново
    Цитата Сообщение от wowooshkah Посмотреть сообщение
    При этом струя воздуха идущего из воздуховодов теплее уличного воздуха на несколько градусов.
    Это показания "на глазок" или термометр пихали в воздуховод?
    Да и скорее всего так и будет теплее, т.к. так или иначе панель нагревается , соответственно воздуховоды тоже, воздух пока идет по ним так же немного подогревается.

  3. #3
    Использовал пирометр и термометр с выносным датчиком - 4-5 градусов разница (но это не обязательно, достаточно открыть окно и сравнить струю воздуха с улицы и из воздуховода)
    1) 5 градусов - это многовато для эффекта от нагретой панели. Ну и панель должна когда-то остыть, однако, этого не происходит. Воздух не остывает с течением времени. Скорее наоборот.
    2) Явно прослеживается прямая зависимость между оборотами двигателя и температурой - если еду на высоких оборотах, воздух становится теплее (это заметно без приборов)

  4. #4
    Джедай (1511) Аватар для AndreyKo
    Ceed JD Luxe RedLine 6AT (GSS4)
    Ceed JD Luxe RedLine 6AT (GSS4)
    В клубе с 29.05.2017
    Сообщений: 1,028
    149 29
    Год: 2017
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Иваново
    Тогда, на мой взгляд, есть смысл проверить привод управления температурой, проверка описана тут
    https://kia-ceed.net/manual.php?id=41

  5. #5
    Сидозавр (122)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 02.09.2014
    Сообщений: 195
    11 14
    Год: 2014
    Цвет: Matrix BROWN (J5N)
    Адрес: МО
    Цитата Сообщение от wowooshkah Посмотреть сообщение
    Использовал пирометр и термометр с выносным датчиком - 4-5 градусов разница (но это не обязательно, достаточно открыть окно и сравнить струю воздуха с улицы и из воздуховода)
    1) 5 градусов - это многовато для эффекта от нагретой панели. Ну и панель должна когда-то остыть, однако, этого не происходит. Воздух не остывает с течением времени. Скорее наоборот.
    2) Явно прослеживается прямая зависимость между оборотами двигателя и температурой - если еду на высоких оборотах, воздух становится теплее (это заметно без приборов)
    На заведенной машине перевести регулятор температуры в красную зону и послушать работает ли сервопривод заслонки, потом в холодную и опять слушать. Находится он за бардачком слева грубо говоря.

  6. #6
    Цитата Сообщение от solleks Посмотреть сообщение
    На заведенной машине перевести регулятор температуры в красную зону и послушать работает ли сервопривод заслонки, потом в холодную и опять слушать. Находится он за бардачком слева грубо говоря.

    Да, работает, с этим всё нормально.
    Мне кажется, что заслонка закрывается не до конца.
    (придется проверять эту версию)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AndreyKo Посмотреть сообщение
    Тогда, на мой взгляд, есть смысл проверить привод управления температурой, проверка описана тут
    https://kia-ceed.net/manual.php?id=41
    Спасибо за помощь!

+ Ответить в теме