@khromich, ну по факту корейцы и стоят сильно дешевле. Сравните Сида с той же октивией или джеттой. Тысяч 150-200 разница в схожих комплектациях. Но эта разница ж не от того, что корейцы добрые. Корейцам еще по очень многим параметрам позади Вага, к примеру. Рулежка, эргономика, технологии. Тут Корея в догоняющих.
А стингер меня вообще удивил. Кто его будет покупать? Он же с базовым движком не едет нифига. За эти деньги берется суперб или Ауди А5. Но что то мы далеко ушли от темы ветки.
@БИЧ, чтобы такой подлокотник мешал рулежке, руль надо держать за низ. О каком активном управлении тут можно говорить?
БИЧ (11.05.2018)
@COpATHuK, я ж честно написал - ИМХО.
Бывший
Интеллигентный
Человек
Вот так вот взяли тему про шумоизоляцию и превратили в ПОДЛОКОТНИК!
Вот на все сто согласен. В шкоде а5 подлокотник и по высоте и по вылету регулировался, с клучика можно было окна открыть для проветривания. Ваг в этом плане конечно рулит, но и стоит... мать его дорого, в аналогичной комплектации.
- - - Добавлено - - -
Кто делал, подскажите. Оправданно противошумной мастикой покрывать крылья со стороны колес? Или фигня все это? Реально работает?