Опрос: Ваш выбор

+ Ответить в теме
Страница 443 из 615 ПерваяПервая ... 343393433441442443444445453493543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,421 по 4,430 из 6142

Тема: Выбор масла в двс

  1. #4421
    Сидоман (170) Аватар для GPRS
    Hyndai Creta 2.0 4wd 2019г.
    Hyndai Creta 2.0 4wd 2019г.
    В клубе с 03.06.2015
    Сообщений: 334
    12 5
    Год: 2019
    Адрес: Красноярск
    Торгую запчастями, вчера 0w16 Eneos привели - попробую залить себе.

    Продал....

  2. #4422
    Джедай (1205) Аватар для CProblem
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    В клубе с 19.07.2017
    Сообщений: 1,364
    120 138
    Год: 2016
    Цвет: FRD Feuerrot Red
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Marven Посмотреть сообщение
    и в жару +30..+40
    Это миф из комментов с Ютюба, который распространяют малограмотные. Где хотя бы один пример, когда от использования 20-ки вместо 30-ки появились бы задиры? Они появляются и у тех, кто всегда ездит на 30-ках. Дело тут не в масле, тем более что вязкость 20 от 30 мало отличается. Какой разрыв плёнки? Это чистой воды бред. Мотор в самую последнюю очередь может умереть от вязкости масла, тем более если речь о 20 вместо 30, не 10-ку же льём.

    Справедливости ради в мануале написано, что масло 5-20 нужно менять через 7500 км или раз в полгода, есть сноска. То есть производитель считает его менее стойким к перекатам, чем 30-ки, но в этом моторе ни одно масло в принципе не проживет 15000 км, так как в среднем это 500-600 моточасов. С картером в 3 литра никакое масло столько не выдержит. Если менять 20-ку через 200-250 м/ч, ничего плохого не будет. Ну так любое масло из Гаммы нужно сливать через 250 моточасов, нам вообще можно лить по сути всё что угодно, главное вовремя менять. И уж точно ни одно масло, даже самая навороченная 30-ка, не выходит больше 300 моточасов. Не масла нужно обсуждать, а способы быстро его слить в подручных условиях, чтобы ускорить замену.

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    Daddy Al (30.04.2018)

  4. #4423
    Джедай (1118) Аватар для Iлья
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 24.12.2015
    Сообщений: 1,021
    107 22
    Год: 2015
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Пенза
    Цитата Сообщение от CProblem Посмотреть сообщение
    Справедливости ради в мануале написано, что масло 5-20 нужно менять через 7500 км. То есть производитель считает его менее стойким к перекатам, но в этом моторе ни одно масло в принципе не проживет 15000.
    Наверно это написано не применительно только к 5-20, а к тяжелым условиям эксплуатации. А также эта сноска для стран Европы.


  5. #4424
    Джедай (1205) Аватар для CProblem
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    В клубе с 19.07.2017
    Сообщений: 1,364
    120 138
    Год: 2016
    Цвет: FRD Feuerrot Red
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Iлья Посмотреть сообщение
    Наверно это написано не применительно только к 5-20, а к тяжелым условиям эксплуатации.
    Именно 5W-20 выделено:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5W20 1.jpg 
Просмотров:	182 
Размер:	60.1 Кб 
ID:	18263
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5W20 2.jpg 
Просмотров:	202 
Размер:	172.3 Кб 
ID:	18264

    Если ездить на 20-ке 300 и более моточасов, могут наверное наступить какие-то негативные последствия, как и при перекате любого другого масла. Но не от того, что вязкость 20, а не 30.

  6. #4425
    Джедай (1118) Аватар для Iлья
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 24.12.2015
    Сообщений: 1,021
    107 22
    Год: 2015
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Пенза
    Цитата Сообщение от CProblem Посмотреть сообщение
    5W-20 выделено:
    Я и говорю что это для стран Европы, при тяжелых условиях.
    Строка № 1.
    Масло для бензинового двигателя (MPI/GDI - Для стран Европы): 0W-40, 5W-20 *1, 5W-30, 5W-40
    *1 : При использовании моторного масла класса вязкости SAE 5W-20 замену моторного
    масла и фильтра следует выполнять через каждые 15 000 км или 12 месяцев для
    двигателей MPI (10 000 км или 6 месяцев для двигателей GDI) при нормальных
    условиях эксплуатации и через каждые 7 500 км или 6 месяцев для двигателей MPI
    (5 000 км или 6 месяцев для двигателей GDI) при тяжелых условиях эксплуатации.

    Строка № 2.
    Масло для бензинового двигателя *2 (MPI/GDI - Кроме стран Европы) нет такой сноски.

    Так что не так все однозначно для 5W-20.


  7. #4426
    Джедай (3280) Аватар для РДВ
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 26.04.2015
    Сообщений: 1,779
    328 46
    Год: 2014
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Тольятти
    Если я правильно помню логику в сервисной книжке, то для Европы замена через 30 ткм при обычных условиях написана, 15 ткм - для тяжелых. А на 5-20 всё делится на два. Сноска для Европы именно поэтому.

  8. #4427
    Заблокирован (1300)
    GLS
    GLS
    В клубе с 07.09.2015
    Сообщений: 1,464
    127 117
    Год: 2015
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Тюмень
    Цитата Сообщение от h8# Посмотреть сообщение
    Вот это интересно. Немного почитал.
    Точно ли оптическая, может просто плотность?
    Почему холодное светлое лучше холодного тёмного? (я не про пиво )
    Ведь на плотность от температуры влияет:
    1. Продукты горения бензина уже накопленные в масле
    2. Присадки (в этом Premium LF куча молибдена, а его плотность также изменяется от температуры)

    Ни в коем случае не оспариваю ваше утверждение, просто возникли дополнительные вопросы
    Точно оптическая, с ростом температуры масло станет светлее. Речь идет в основном про новое масло, хотя и с немного б\у проходит.
    Если холодное светлее, значит более чистая база и меньше добавления отработки с Мамонтовской нефтебазы

  9. #4428
    Сидовод (80)
    Ceed Jd SW cruise lux 6AT
    Ceed Jd SW cruise lux 6AT
    В клубе с 29.07.2015
    Сообщений: 52
    7 1
    Год: 2014
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: москва
    (Вопрос второй: Как температура окружающего воздуха (+40С) влияет на температурный режим ДВС? Ответ: НИКАК. При исправной системе ОЖ, температура не будет выходить за расчетные параметры ) :::::::: Ответ для тех кто не знает температура охлаждающей жидкости ДВС и температура масла в ДВС это разные вещи при нормальной рабочей температуре ДВС 90 градусов температура масла в ДВС может быть 120 градусов и вы об этом не узнаете потому как у вас на панели приборов выводится только температура охлаждающей жидкости , на наших машинах нет радиатора охлаждения масла и при температуре на улице + 40 оно будет ещё хуже охлаждаться в поддоне ДВС так что масло 0w 20 не подходит для поездок в Сочи оно для стран с более холодным климатом или для зимы , на современных автомобилях BMW на понеле приборов выведена температура масла ДВС и рабочая температура там 120 градусов при этом есть радиатор охлаждения масла ДВС , и не зря придумали масла для разных стран с разным климатом

  10. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    aleks14.77 (04.05.2018),D.K. (03.05.2018)

  11. #4429
    Джедай (1118) Аватар для Iлья
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 24.12.2015
    Сообщений: 1,021
    107 22
    Год: 2015
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Пенза
    Цитата Сообщение от VIK291 Посмотреть сообщение
    (Вопрос второй: Как температура окружающего воздуха (+40С) влияет на температурный режим ДВС? Ответ: НИКАК. При исправной системе ОЖ, температура не будет выходить за расчетные параметры ) :::::::: Ответ для тех кто не знает температура охлаждающей жидкости ДВС и температура масла в ДВС это разные вещи при нормальной рабочей температуре ДВС 90 градусов температура масла в ДВС может быть 120 градусов и вы об этом не узнаете потому как у вас на панели приборов выводится только температура охлаждающей жидкости , на наших машинах нет радиатора охлаждения масла и при температуре на улице + 40 оно будет ещё хуже охлаждаться в поддоне ДВС так что масло 0w 20 не подходит для поездок в Сочи оно для стран с более холодным климатом или для зимы , на современных автомобилях BMW на понеле приборов выведена температура масла ДВС и рабочая температура там 120 градусов при этом есть радиатор охлаждения масла ДВС , и не зря придумали масла для разных стран с разным климатом
    Да, ладно не знаю температуру масла. Я знаю. И прекрасно знаю, что температура ОЖ отличается от температуры масла. Подключаешь ЕЛМ и видишь температуру масла. Не смотря на то, что некоторые соклубники утверждают, что она расчетная. Все же это показатель на который можно ориентироваться.
    И поверь никаких там запредельных значений там я не видел, максимум что наблюдал 112 гр. Такая температура масла критичная?
    И про охлаждение в поддоне не стоит писать. Ничего там особенно не охлаждается.
    Чистота радиатора охлаждения, правильная ОЖ, исправная система ОЖ, отсутствие различных решеток перед радиатором и не будет никаких проблем.


  12. Пользователь сказал cпасибо:

    6cat (03.05.2018)

  13. #4430
    Сидовод (80)
    Ceed Jd SW cruise lux 6AT
    Ceed Jd SW cruise lux 6AT
    В клубе с 29.07.2015
    Сообщений: 52
    7 1
    Год: 2014
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: москва
    А ни каких проблем видимых в ближайшем времени при высокой температуре масла двс вы и не увидите просто если масло по вязкости не подходит для стран с жарким климатом оно не будит смазывать узлы двс должным образом что в последствии приведет к износу , в поддоне действительно ничего не охлождается радиатор охлаждения масла ставится отдельно как полноценный радиатор или как теплообменник такойже как на акпп , что касается температуры масла критична она или нет это надо смотреть характеристики масла , но на разных режимах и при разных температурах окружающей среды она разная и ездить на W20 в той же Астрахани где летом часто +40 в тени а то и больше бывает я думаю не стоит , хотя в мануале по спецификации оно присутствует . В обще у нас хватает таких мест где зимой холодно а летом жарко по этому есть масло 0W40 которое может работать в любых условиях , по этому кстати оно и стоит дороже других масел более низких классификаций . А в общем ДВС на наших машинах разработка десятилетней давности и на тот момент о маслах 0W20 чтоб туда заливать никто и не думал , это сейчас мода пошла экономия топлива экология особенно в странах Европы , все это в ущерб ресурсу ДВС .

+ Ответить в теме
Страница 443 из 615 ПерваяПервая ... 343393433441442443444445453493543 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы