Именно, так. Сел, завел, пристегнулся, включил регистратор, попогрей, климат на HI чтоб тэн включился. На все про все секунд 40. Ручной режим 1-я передача и поехал. Обороты 2000-2500. У меня от дома до дороги ровно 750 метров. Выезд на дорогу - один кубик уже горит. Далее до Горьковки 1,6 км. Выезд на Горьковку: 75-80С. Итого 2,3 км. По времени 3 минуты. Я ж уже писал, очень эффективно.
- - - Добавлено - - -
Для Подмосковья, уж точно.
Ничего не случится. Повышенная подача бензина производится ЭБУ, пока мотор не достигнет температуры 4С. В этот период, пока мотор не прогрелся выше 0, бензина льётся больше обычного и считается, что он может смыть масляную плёнку. Однако избежать этого при зимнем запуске никак нельзя. До 4С нагрев происходит за минуту и двигатель выходит на штатный режим. Даже если греть всего 1 минуту, а не 25, износ одинаковый. Конечно, можно завести и сразу тронуться в -20С, тогда прогрев быстрее и износ меньше. Я так делать не намерен, холодно слишком в салоне. Предыдущие машины всегда грел и эту буду греть, задиры на ХХ очень маловероятны, и не имеет в любом случае значения продолжительность прогрева, если он есть. К тому же как быть со снегом и льдом зимой, если нет тёплого гаража? Без прогрева невозможно начать движение, так как не удалить лёд, примёрзший снег со стекол.
Задиры задирами, но есть также ещё и коробка и другие агрегаты, которые с гораздо большей вероятностью могут крякнуть при моментальном начале движения при сильном минусе. Подумайте, что будет с автоматом при переключении передач на ледяном масле.
Был на дилере, с вопросом задранных цилиндров. Вышел ко мне инженер по гарантии и говорит, что у вас нет сейчас посторонних звуков, мол, и нет причин для беспокойства.
Показал ему фото с эндоскопа, так он дурака включил, что не понимает что это за рисунки? Серьезно? Рисунки? В общем предложили мотор разобрать за мой счет или ждать пока не проявится звук или проблема...
грею всегда, проблем нет,
не столько что бы двигатель прогреть, сколько салон, не люблю ездить когда холодно в салоне, пока чистится сашина от снега греется и салон и двигатель.
Теория это всё конечно хорошо, но не нужно забывать про практику, предыдущую машину грел вообще всегда, был автозапуск, зимой грел салон и двигатель, летом остужал салон, продавал с пробегом около 200 т.км., никаких задиров и жора масла либо других проблем, и таких тысячи.